Китайская компания BYD совместно с гигантом в области пассажирских перевозок Didi Chuxiang разработали полностью электрический автомобиль, получивший название D1. И эта модель действительно достойна внимания.

Новый BYD D1 (источник: autohome.com.cn)

Новинка BYD D1 будет снабжена литий-ионным аккумулятором, который питает электродвигатель мощностью 136 л.с. Как заявляют в компании, данная аккумуляторная батарея способна обеспечить дальность хода новинки в 418 км. Кроме этого, новый D1 включает в себя систему безопасности второго уровня. Для нее доступны такие функции, как предупреждение о съезде с полосы движения и автоматическое торможение при обнаружении пешеходов. Также заявляется, что для новинки разрабатывается система контроля усталости водителя. По заявлениям, она гарантирует то, что автомобилист будет всегда оставаться внимательным во время управления минивэном (источник).

источник: autohome.com.cn

Поскольку D1 был разработан, в первую очередь, для перевозки пассажиров. Он включает в себя большие задние раздвижные двери, облегчающие посадку и высадку из автомобиля. Кроме того, в подголовники передних сидений встроены два сенсорных монитора, которые позволят с комфортом провести время в пути. Передняя часть салона довольна минималистична. Она включает в себя простой мультируль и маленькую цифровую приборную панель, аккуратно встроенную между двух вентиляционных отверстий. Как и в Tesla Model 3, большое количество основной информации об авто будет отображаться на встроенном в центральную панель информационно-развлекательном мультимедийном экране. BYD постаралась сделать водительское сидение максимально комфортным для того, чтобы водитель как можно меньше уставал во время длительного пребывания за рулем.

BYD и Didi Chuxiang начали разработку этого авто еще два года назад. Компания, осуществляющая пассажироперевозки, при созздании новинки использовала данные, собранные более чем от 550 миллионов пассажиров и 31 миллиона водителей.

Автомобили компании DiDi China осуществляет более 60 миллионов поездок в день. И для того, чтобы клиенты были довольны, а водители не уставали, был разработан D1. В Китае этот минивэн позиционируется, как городское экономичное такси.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей