Китайские автопроизводители продолжают активно осваивать рынок электрических автомобилей, и делают это весьма успешно, учитывая серийные варианты транспортных средств, которые вовсю продаются на территории Поднебесной. Одним таковым электрокаром можно назвать привлекательный седан БАД Хан ЕВ 2021, который является прямым конкурентом для электромобилей Xpeng P7, Tesla Model S, Nissan Leaf и Polestar 2. На данный момент этот роскошный автомобиль представлен на домашнем рынке в трех основных комплектациях с ценником от 2 879 000 рублей. Премиальный седан продается в нескольких вариантах в плане оснащения.

БАД Хан ЕВ 2021

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям на территории Китая автомобиль БАД Хан ЕВ 2021, представленный в новом кузове, доступен в трех продуманных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Luxury, Premium и Flagship. Цена на автомобиль варьируется в диапазоне от 2 879 000 до 3 460 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Электрический седан может похвастаться не только впечатляющими техническими характеристиками, но и роскошной внешностью, а также богатым оформлением салона. Все это потенциальные покупатели смогут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели, которая присутствует в официальных дилерских центрах.

    Luxury

    Самая доступная версия автомобиля с ценником в 2 879 000 рублей. Такое авто оснащается электромотором мощностью в 221 силу и 330 Н*м крутящего момента. Модель может похвастаться наличием следующего набора опций:

    • зеркала в солнцезащитных козырьках;
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
    • электрический усилитель рулевого управления;
    • электронный стояночный тормоз;
    • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
    • подушки безопасности передние, боковые, шторки, коленные;
    • электропривод передних кресел;
    • передние сидения с электроподогревом;
    • встроенная система навигации;
    • светодиодная головная оптика;
    • раздельный двухзонный климат-контроль;
    • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
    • кожаная обивка сидений;
    • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
    • система мультимедиа с сенсорным экраном на 15,6 дюймов;
    • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
    • передние и задние датчики парковки;
    • система бесключевого доступа в салон;
    • камеры кругового обзора;
    • система контроля давления в шинах.

    Автомобиль в этом исполнении получил систему переднего привода, а также литий-ионную аккумуляторную батарею на 76,9 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 605 километров.

    Premium

    В такой комплектации автомобиль БАД Хан ЕВ 2021 обойдется потенциальному покупателю в 3 183 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Даная модель получила такое же оснащение в плане силовой части, как и более доступная модификация. Здесь также предусматривается только передний привод. Что касается изобилия опций, то в этой версии добавляется ряд интересных функций, включая боковые зеркала с подогревом, электроприводом и автоматическим складыванием, передние кресла с электрорегулировкой и памятью, многоцветная декоративная подсветка в салоне, система мониторинга «слепых» зон.

    Flagship

    Топовая версия автомобиля BYD Han EV 2021, которая может похвастаться наличием сразу двух электродвигателей с запасом хода в 550 километров. Такое авто можно купить за 3 460 000 рублей. Здесь предусматриваются следующие опции:

    • интеллектуальная система помощи при парковке;
    • качественная аудиосистема на 10 динамиков;
    • электрическая регулировка рулевой колонки;
    • боковые зеркала с автоматической подстройкой при движении задним ходом;
    • функция автоматического включения стояночного тормоза;
    • трехзонный раздельный климат-контроль;
    • блок управления фарами.

    Стоит отметить, что оснащение автомобиля в этой вариации отличается не столь сильно, и серьезная переплата обусловлена лишь более производительной силовой частью, в которую также входит полный привод.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Разгон от 0 до 100, сТрансмиссияПривод
    112.606.0007.91-ступенчатаяПередний
    222.901.0007.91-ступенчатаяПередний
    333.170.0003.91-ступенчатая Полный приводПолный (2 двигателя)

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    При обзоре данного автомобиля в обязательном порядке стоит выделить его ключевые характеристики. В особенности нужно рассмотреть силовую часть электрокара, которая представлена двумя вариантами агрегатов:

    • один электрический двигатель, генерирующий 163 кВт или 221 лошадиную силу, а также 330 Н*м крутящего момента;
    • два электрических мотора мощностью в 163 и 200 кВт (суммарно 363 кВт или 493 л.с.), а также 680 Н*м крутящего момента.

    Независимо от варианта силовой части, автомобиль комплектуется литий-ионным аккумулятором на 76,9 кВт/ч. Это обеспечивает запас хода на одном заряде АКБ в 605 и 550 километров соответственно. Роль трансмиссии исполняет стандартный редуктор распределения мощности. Версии с одним двигателем переднеприводные, варианты с двумя моторами укомплектованы системой полного привода. Представленный здесь китайский электрокар может похвастаться следующими габаритами:

    • длина — 4 980 мм;
    • ширина — 1 910 мм;
    • высота — 1 495 мм;
    • колесная база — 2 920 мм;
    • дорожный просвет — 130 мм.

    Несмотря на то, что этот электрический седан получил спортивную геометрию кузова, он может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим более 500 литров груза. Однако здесь отчетливо просматривается явный недостаток ввиду узкого погрузочного проема.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Независимо от выбранной версии, говорить про внедорожные характеристики данного автомобиля бессмысленно, по той простой причине, что это полностью городская модель. Седан BYD Han EV 2021 не способен справляться с серьезными преградами бездорожья на своем пути ввиду незначительного дорожного просвета, а также длинной колесной базы. В свою очередь, в городе и на трассе авто ведет себя уверенно и, несмотря на длину кузова, может похвастаться прекрасной маневренностью. Особого внимания заслуживает рулевое управление модели, которое в полной мере соответствует показателям премиальных автомобилей. Также стоит выделить качественную и продуманную подвеску транспортного средства, которая не передает в салон существенные вибрации от движения. Авто в буквальном смысле проглатывает мелкие искусственные неровности на своем пути. На передней колесной оси расположилась стандартная независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади используется независимая многорычажная система.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    В обязательном порядке в процессе обзора автомобиля стоит обратить внимание на его динамические характеристики. В этом плане нужно понимать, что ключевые показатели напрямую зависят от выбранной автолюбителем модификации. Максимальная скорость модели ограничивается отметкой в 180 км/ч из-за наличия штатного ограничителя скорости. Что касается разгона, то в переднеприводных вариациях для набора первой сотни с места требуется всего 7,9 секунд. Полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунд. Эти показатели можно назвать впечатляющими, правда они достигаются только при оптимальных условиях использования автомобиля. Чаще всего в повседневной жизни повторить их не получится, так как многое зависит от сопутствующих факторов и стиля вождения автомобилиста. Что касается затрат электричества, то оно не будет соответствовать заявленным производителем значениям. 605 и 550 километров пробега на одном заряде аккумуляторной батареи получится проехать только при оптимальных условиях и с минимальным задействованием систем, отвечающих за комфорт при движении. Преимущество автомобиля в том, что на нем можно достаточно быстро зарядить АКБ. При наличии быстрой зарядки с 30 до 80% аккумулятор восполняется всего за 25 минут. Полноценный заряд с 0 до 100% требует заметно большего времени.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Нужно отметить, что сильной стороной этого электрического седана является его внешность, которая на первый взгляд ничем сильно не отличается от оформления стандартных бензиновых или дизельных моделей. Здесь также присутствует панель, имитирующая радиаторную решетку, устанавливается узкая головная оптика, а кроме того имеется компактный воздухозаборник на переднем бампере. Если же оценивать автомобиль в целом по периметру кузова, то он и вовсе в полной мере похож на стандартную модель и не будет так заметно выделяться из общего транспортного потока. Что касается самого дизайна, то он получился умеренным, дерзким и в то же самое время прагматичным. Если говорить про внутреннее оформление автомобиля в салоне, то здесь налицо сплошная роскошь и изобилие высокотехнологичных элементов. Нельзя сказать, что интерьер выглядит необычно, однако спортивные красные декоративные вставки, а также соответствующая обивка кресел делают свое дело.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Китайский электрический седан BYD Han EV — это новая модель, которая на данный момент представлена только на домашнем рынке Китая. Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности в прошлом году, и спустя несколько месяцев стартовали продажи и серийный выпуск модели. Автомобиль представлен на рынке в первом поколении и какие-либо обновления еще не запланированы. В скором времени производитель планирует вывести авто за пределы Китая и продавать его на автомобильных рынках развивающихся стран. Не исключается также, что этот интересный электрический седан появится в России, правда о сроках еще говорить рано.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Автомобильный рынок электрических моделей постепенно расширяется, и уже сейчас нет трудностей с поиском аналогичного авто в том или ином классе. Не является исключением и премиальный седан BYD Han EV, который можно назвать прямым соперником для:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей