Многие автолюбители с недоверием относятся к машинам китайского производства. Однако седан BYD Pro 2019 способен сломать сложившиеся стереотипы. Он обладает богатым оснащением, которое включает в себя все необходимое для современного водителя оборудование. Также новинка отличается красивым и ярким дизайном, отличной маневренностью и управляемостью. Ниже подробнее рассмотрим ее особенности.

Экстерьер

Производители автомобилей из Китая множество раз были уличены в копировании внешности моделей известных западных концернов. Однако к компании BYD это относится в меньшей степени – она осуществляет выпуск оригинальных машин. Седан Pro также получился уникальным в своем роде, хотя некоторыми чертами он похож на Ford Mondeo.

БИД Про 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он обладает плавными формами, а в его дизайне отсутствуют раздражающие детали. В целом, авто смотрится весьма приятно и привлекательно:

  • спереди установлена объемная многоугольная решетка радиатора, опускающаяся почти до самого днища с ламелями, покрытыми хромом. Головные оптические приборы сделаны в форме трапеции, поблизости с ними располагается выступ, который предназначен для «противотуманок». Мощный бампер придает облику авто спортивности. Выпуклый капот имеет почти незаметные выштамповки;
  • в профиль модель выглядит также, как и многие иные современные седаны. Стоит отметить крышу, которая ниспадает к задней части, колесные арки, заполненные легкоспалвными шестнадцатидюймовыми дисками в базовой версии. Зеркала получились довольно простые с наличием электрического привода для корректировки и окраски в цвет кузовной части. С внешней стороны они оборудованы поворотными повторителями, основанными на светодиодах;
  • корма получилась достаточно короткой, она оснащена крупным бампером и компактной дверью багажного отделения. Особый интерес вызывает светодиодная оптика – маленькая ее часть находится на кузове, а большая на крышке багажника. Фары приобрели достаточно острые линии.

К содержанию ↑

Технические особенности

В качестве базового силового агрегата используется атмосферный бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью в 109 «лошадей». Его максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Такой движок функционирует в тандеме с 5-скоростной механической коробкой передач.

В топовой модификации за динамику отвечает турбинный бензиновый мотор, развивающий 154 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 240 Нм в диапазоне от 1,7 до 3,5 тысяч оборотов/минуту. Вместе с ним агрегируется исключительно 6-скоростная автоматическая коробка.

    Ходовая часть имеет традиционную для седанов конструкцию. Во фронтальной части оборудованы амортизационные стойки «МакФерсон» независимого типа, а в задней части стоит торсионная балка. Стоит отметить, что существует специальная версия Pro DM, у которой в максимальной комплектации сзади установлена конструкция, основанная на нескольких рычагах. Однако нас интересует в первую очередь обычная Pro. На колесах спереди стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанная конструкция.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Салон седана БИД Про 2019 сделан в духе минимализма, однако, разработчики использовали отделочные материалы хорошего качества, приближающие рассматриваемый автомобиль к бизнес-классу.  Физических кнопок практически нет, вся электроника управляется посредством крупноформатного сенсорного экрана, размещенного на основной консоли.

    Просто выглядит тоннель трансмиссии с еле заметным рычагом коробки передач и отделкой, которая имитирует дерево. Удобный большой руль сделан в спортивном стиле и снизу скошен. На нем присутствует несколько клавиш для управления некоторыми системами. Изменять его положение можно по высоте и вылету, за счет чего за ним спокойно расположится водитель любой комплекции.

    В салоне присутствует современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, чей размер может составлять от 10,1 до 12,8 дюймов в зависимости от комплектации. Использовать его можно как в горизонтальном, так и вертикальном виде. Есть возможность синхронизации со смартфоном с помощью Bluetooth. По бокам от экрана находятся два дефлектора.

    На передней панели и вдоль панелей дверей размещены декоративные вставки под дерево, покрытые лаком. Удобные кресла позволяют без проблем переносить долгие поездки по междугородним трассам. Они имеют хорошую боковую поддержку и снабжены регулируемыми подголовниками. Сзади могут уместиться три пассажира. При этом колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел.  Эргономика и звуковая изоляция на достойном уровне.

    К содержанию ↑

    Версия BYD Pro DM

    Данная модификация упоминалась выше. Она оснащается не только обычным бензиновым движком, но и электрическим мотором силой в 150 «лошадей» и с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Машина способна преодолеть 80 км используя только электродвигатель. Потребление горючего не превышает одного литра на 100 км пройденного пути.. Авто разгоняется до первой сотни километров за 5,9 секунд.

    Стоимость такой модификации BYD Pro выше обычной и варьируется в пределах от 1,5 до 1,7 млн рублей.

    К содержанию ↑

    Цена новинки

    Базовая версия доступна для приобретения всего за 800 000 рублей. Максимальные комплектации стоят от 998 тысяч до 1,1 миллиона рублей.

    Минимальная комплектация оснащается:

    • камерой заднего вида;
    • контролем тяги;
    • парктрониками на заднем бампере;
    • помощником при торможении и пр.

    Предусмотрен климат-контроль, который существенно повышает уровень комфорта. Правда, воздуховоды для пассажиров задних кресел имеются исключительно в максимальной версии.  За безопасность также  отвечают подушки, функция контроля мертвых зон, система курсовой устойчивости и стабилизации.

    В более дорогих версиях присутствуют:

    • 17-дюймовые колесные диски;
    • аудиосистема с 10-ю колонками, обеспечивающая чистый звук;
    • круиз-контроль;
    • система кругового обзора и экстренного торможения.

    В случае необходимости о модели БИД Про 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей