BYD Qin L EV 2025 — новинка от китайского автогиганта — за первую неделю продаж набрала больше 10 тысяч заказов. Это полностью электрический седан среднего класса, который влетел в топ самых популярных электрокаров в своем ценовом сегменте — от 100 до 150 тысяч юаней (1,2 — 1,7 млн рублей). Главный козырь — 800-вольтовая платформа, которой пока нет у других машин в этом сегменте.

BYD Qin L EV построен на обновленной платформе e-Platform 3.0 Evo и получил свежий дизайн в фирменной стилистической концепции «Лицо дракона». Габариты — 4,7 м в длину, колесная база — 2,8 м. Внешне он выглядит стройнее и современнее гибридной версии того же седана — Qin L DM-i, что подчеркивает его «электрическую» составляющую. Базовая версия Qin L EV в Китае начинается с отметки  1,2 млн рублей в пересчете по актуальному курсу. Она оснащена мотором на 148 л.с. и батареей на 46 кВт·ч, которая дает запас хода в 470 км. Более дорогие комплектации получают силовой агрегат на 215 л.с., батарею на 56,6 кВт·ч и запас хода до 545 км. Также в топе — 15,6-дюймовый экран (против 12 дюймов в базе), разъем для внешней разрядки и быстрая зарядка на 103 кВт.

    На домашнем рынке основные конкуренты BYD Qin L EV — Arcfox Alpha S5 и Deepal SL03. Оба тоже электрические седаны примерно с тем же ценником, но Alpha S5 более заточен под драйв: у него есть алюминиевые тормоза и активный спойлер. Однако Qin L EV уже показывает, что покупатели — на его стороне. (фото: BYD) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей