Компания BYD около года назад вывела на китайский рынок компактный электрический хэтчбек Seagull. Эта модель сейчас комплектуется единственным 75-сильным электродвигателем, размещаемым спереди. Несмотря на то, что Seagull принадлежит к электрокарам, в Китае он стоит порядка 950 тысяч рублей в перерасчете по курсу. Поэтому неудивительно, что владельцы хэтчбека часто критикуют его. Тем более если учесть, что его запас хода достигает всего 280 километров.

Дизайн интерьера выглядит недостаточно модно и лишен молодежной атмосферы. Некоторые швы мне кажутся свободными и не тугими, что очень влияет на общее впечатление. Машина хорошо разгоняется и очень быстро заводится, поэтому общая мощность вполне удовлетворительная. Автомобилем легко управлять. Шасси настроено так, чтобы быть в меру мягким и жестким, поэтому при движении не будет слишком дискомфортно.

Первое, что меня привлекает, это его внешний вид, полный моды и технологий, и он красивее, чем многие серии автомобилей. Второе — ускорение. Когда вы нажимаете на педаль газа этого автомобиля, вы можете очень быстро ускориться. Выходная мощность очень стабильна. Что меня не очень устраивает, так это интерьер этой машины. Он очень обычный.

Колесная база здесь такая маленькая, так что большого преимущества по пространству точно нет, передние сиденья можно хорошо отрегулировать, а вот на задних сидеть немного неудобно. Хотя эта машина не выглядит большой, она действительно быстрая! Каждый раз, когда красный сигнал светофора меняется на зеленый, я нажимаю на педаль газа и вылетаю.

Прежде всего, Seagull критикуют за дешевые материалы отделки салона. Но это объяснимо, ведь автомобиль является одним из самых дешевых электрокаров мирового рынка. Однако важным достоинством Seagull, по мнению многих, является высокая динамика.

Мне показалось, что шасси должно быть более устойчиво. Ведь у него сзади был большой аккумулятор. Поначалу мне показалось, что при езде по городу оно неплохое. В машине было достаточно тихо внутри и не было слышно ни звука. При прохождении лежачего полицейского на шоссе возникала тряска. Подвеска нуждается в доработке и настройке.

Выходная мощность достаточно велика. При этом автомобиль очень легкий. Внутри довольно просторно. Я старался загрузить машину по полной, и в ней не было ощущения тесноты. А в багажник помещается крупный багаж.

Больше всего в Seagull мне нравятся его отличные ходовые качества. Автомобиль оснащен мощным электродвигателем. По сравнению с другими электрокарами того же уровня, он более мощный и едет более плавно.

Второй часто упоминаемый недостаток — плохая подвеска. Но эта особенность характерна для хэтчбеков в целом, тем более если речь идет о дешевых автомобилях.

Больше всего меня радуют отличные ходовые качества: автомобиль оснащен мощным электродвигателем, который легко разгоняется до скорости 100 км/ч. При движении по шоссе ускорение очень быстрое, а ощущения от вождения очень сильные. При обгоне или трогании с места Seagull довольно плавный.

Все сказанное указывает на то, что Seagull — это отличный электрохэтчбек для своего класса. Автомобиль не лишен недостатков, но все они некритичные (фото: BYD).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей