Компания BYD в 2021 году обновила кроссовер Song Pro, который приобрел более эффективный гибрид с 1,5-литровым «атмосферником» и расходом в 4,4 литра. При этом автомобиль все еще предлагается по доступной цене: за него просят 140,8 тысячи юаней, или 1,43 миллиона рублей. За эти деньги покупателям доступны виртуальная панель приборов, современный мультимедийный комплекс, обилие водительских помощников и многое другое. Более того, BYD Song Pro скоро может приехать в Россию: некоторые модели китайской марки уже начали поставлять в рамках параллельного импорта. Но учитывая, что эта модель после приезда в нашу страну подорожает примерно в 2 раза, то нужно уже сейчас разобраться в ее минусах.

Краска на машине очень тонкая, а пластиковую заднюю крышку зарядного порта можно отодвинуть с небольшим усилием. Установил антистатический ремень, но не смог его крепко держать. В целом я очень доволен. Сиденье относительно мягкое, упаковка хорошая, а форма красивая. Автомобиль очень тихий при езде, шума почти нет. При обгоне автомобиль едет быстро, но все же на скорости есть небольшой шум от шин.

Больше всего радует общая управляемость. Вес самой машины относительно большой, поэтому ощущения от вождения немного более стабильные. Лично я чувствую себя вполне удовлетворенным. Старт плавный и мощный. Гибридный автомобиль быстрее и тише, нет запаздывания при старте. В кроссовере нет рева двигателя, что снижает шум во время вождения.

Мощностью и удобством очень доволен. Плавность хода хорошая, регулировка шасси отличная.

Приведенные комментарии показывают, что Song Pro обладает теми особенностями, которые привлекают покупателей современных гибридов. Автомобиль тихий и мощный, обеспечивающий быстрый старт с места. При этом у кроссовера тонкое лакокрасочное покрытие.

В начале я чувствовал, что руль был слишком шелковистым. Но я привык к этому спустя несколько месяцев. В любом случае, он был слишком чувствительным, и тормоза были слишком жесткими. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Скорость Song Pro очень высока, и отклик на ускорение также очень быстрый. Даже если вы слегка нажмете на педаль газа в начале, вы все равно можете испытать освежающее ощущение скорости.

Двигатель Song Pro имеет мощность 110 лошадиных сил, поэтому в чисто электрическом режиме автомобиль очень мощный, стартует очень быстро, легкий и почти не шумит. В целом впечатления от вождения очень хорошие. Педаль акселератора автомобиля очень линейна, и она может чутко реагировать на скорость автомобиля независимо от того, слегка или сильно нажата педаль акселератора. Некоторые люди говорят, что педаль тормоза BYD Song Pro немного жестковата, но я думаю, что в ее использовании нет серьезных проблем.

Реакция электрического мотора быстрее и чувствительнее, чем у бензиновых транспортных средств. В основном нет задержки, когда вы наступаете на нее. Четыре режима вождения очень удобны в использовании.

Отчасти минусом Song Pro можно назвать высокую чувствительность педалей тормоза и газа. Из-за этого даже у опытных водителей возникают проблемы, не говоря уже о новичках.

Кондиционер увеличит потери энергии и сократит пробег для работы от батареи. В среднем на полной зарядке можно проехать от тысячи до сотни километров. Пригоден для транспортировки в городских районах.

В целом, Song Pro — это хорошая попытка BYD создать современный и комфортный кроссовер. Но китайская модель не лишена некоторых недостатков, которые отсутствуют у ее прямых конкурентов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей