До дилерских центров в Поднебесной добрался новый BYD Tang DM-i 2023. При этом продажи автомобиля еще не стартовали. Сообщается, что официальный дебют кроссовера намечен на начало марта. Внешний вид и дизайн салона китайской новинки практически не изменились. Основные усилия производитель направил на оптимизацию ее оснащения. Предполагается, что стоимость автомобиля составит около 200 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,16 млн рублей.

Судя по «живым» снимкам, новинка продолжает дизайн актуальной модели. Кроссовер получил очень большую решетку радиатора, которая выглядит как открытый рот. В его верхней части установлен фирменный логотип бренда, через который проходит хромированная планка, соединяющая головную оптику. Внутри самих фар размещены три группы световых линз. Добавляют агрессивности облику паркетника массивные воздухозаборники, расположенные по краям бампера. Сбоку можно отметить добавление хромированного украшения окон, при этом колеса машины не изменились. Дверные ручки также традиционные. На корме размещены фонари сквозного типа, при этом сам стиль «хвоста» принимает обтекаемые формы (фото: autohome.com.cn).

    Интерьер нового Tang DM-i украшен черной рояльной краской, серебряной отделкой, алькантарой, кожей и другими материалами, что делает его многослойным. Многофункциональное рулевое колесо имеет двухспицевый дизайн и плоское дно. Кроме того, автомобиль получил полностью цифровой щиток приборов и большой «плавающий» дисплей мультимедиа с оптимизированным интерфейсом. В него встроено множество приложений, а в некоторых версиях кроссовера появляется Apple NFC. Подушки сидений в машине толстые, а в переднем ряду предусмотрены еще и подставки для ног. Кресла водителя и второго пилота регулируются с помощью электропривода. Сам салон имеет компоновку по формуле 2+3+2.

    В движение паркетник приводится с помощью подключаемой гибридной системы, которая состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового наддувного двигателя и электромотора. Предельная мощность первого составляет 138 л.с., а второго – 217 л.с. Кроме того, некоторые из версий оснащены подвеской FSD, шасси из алюминиевого сплава и проч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей