По последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, новый кроссовер BYD Tang DM-p будет официально представлен на автосалоне в Чэнду 26 августа. По сравнению с моделями, представленными в продаже, новый BYD Tang DM-p 2022 изменился по части дизайна, мощности и запаса хода.

С точки зрения внешнего вида, автомобиль BYD Tang DM-p по-прежнему использует семейную концепцию дизайна «Dragon Face». Решетка радиатора напоминает чешую дракона с добавлением большого количества серебристых элементов. Детали передней окантовки так же были скорректированы: резкими линиями очерчены С-образные дополнительные воздухозаборники по сторонам, а так же добавлена конструкция «воздушного ножа», которая направляет воздушный поток и снижает его сопротивление (фото: BYD). Популярная в наши дни парящая крыша — неотъемлемая часть дизайна BYD Tang DM-p, что в сочетании с плавными линиями кузова придает автомобилю спортивный и динамичный вид. Длина, ширина и высота BYD Tang DM-p составляют 4870/1950/1725 мм соответственно, а колесная база — 2820 мм.

    Что касается интерьера, BYD Tang DM-p использует язык дизайна, аналогичный новому Tang EV. Оснащенный многофункциональным рулевым колесом с двойными спицами, полноценным ЖК-монитором приборной панели и большим всплывающим центральным экраном управления, Tang DM-p демонстрирует подчеркнуто высокую технологичность. На центральную панель управления добавлены три световые полосы, что выглядит очень стильно, а новейшая интеллектуальная система сетевого подключения DiLink обеспечивают постоянную связь владельца и машины. Кроме того, производитель предлагает 6-местные и 7-местные модели.

    BYD Tang DM-p будет оснащаться двигателем Xiaoyun 1.5T и электрической гибридной системой EHS. Двигатель имеет максимальную мощность 102 кВт (138 л.с.) и пиковый крутящий момент 231 Нм. Максимальная мощность переднего и заднего электродвигателей достигает 160 кВт (217 л.с.) и 200 кВт (271 л.с.) соответственно, а максимальный крутящий момент равен 325 Нм и 350 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 4,3 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей