Хэтчбек BYD Dolphin, как и многие другие модели компании, является одним из бестселлеров китайского рынка. Это скорее обусловлено тем, что автомобиль продается на родине по цене, сопоставимой с 1,5 млн рублей в перерасчете по курсу. Хэтчбек комплектуется 95- или 177-сильными электромоторами. Владельцы Dolphin объяснили, почему он пользуется высокой популярностью.

Самое приятное — это впечатления от вождения. Возможно, именно из-за множества «умных» конфигураций впечатления настолько богаты. Рулевое колесо очень расслабленное, мощности достаточно, а шасси относительно надежное. Размер центрального экрана управления довольно небольшой. Рулевое колесо действительно хорошее. Оно такое расслабленное. В любом случае, управлять им легче и удобнее, чем предыдущим бензиновым автомобилем.

Он относительно точный, поэтому очень мягкий при маневрировании на узких участках дороги. Тормозная система также достаточно чувствительна. При движении по загруженным дорогам она реагирует плавно. Я думаю, что соотношение цены и качества очень хорошее.

Пространство для головы на заднем ряду немного маловато. Ощущения от вождения вполне хорошие, мощность неожиданная. Она включается при небольшом нажатии педали. Сразу на светофоре старт занимает меньше нескольких секунд. Нет ощущения слабости при подъеме в гору с включенным кондиционером. Руль очень легкий, в то же время шасси устойчиво и не наклоняется. При торможении педаль ведет себя очень хорошо.

Главным преимуществом Dolphin, по заявлениям владельцев, является простота управления. Это комфортный автомобиль, который отлично проявляет себя при эксплуатации в городе, в том числе в плотном потоке машин.

Задняя подвеска у машины не очень мягкая. Я ощутил это только когда случайно заехал к другу в пригород, где дорожные условия были плохими. Но мощность у машины хорошая. Каждое сиденье просторное. При полной загрузке вы не будете чувствовать себя тесно внутри автомобиля. Отсеков для хранения вещей достаточно много.

Управление довольно хорошее, руль гибкий. Это относительно мягкая машина. Кроме того, ее тормоза работают очень хорошо. Шасси также ведет себя так, как я хочу. Устойчивость хорошая. Мне очень нравятся выдвижные дверные ручки, но жаль, что в Dolphin нет такой комплектации. Думаю, места в этой машине достаточно, особенно для семьи из трёх человек.

При колесной базе 2,7 метра пространство в переднем и заднем рядах очень большое. Багажник относительно небольшой, но этого достаточно для ежедневных поездок. Мотор запускается быстро, а выходная мощность плавная. Руль очень легкий.

Недостаточно энергоемкая подвеска — это характерная черта многих хэтчбеков, а не только электрических. Но данный минус скорее обусловлен тем, что Dolphin предназначается для езды по городу.

Есть возможности для улучшения демпфирующих характеристик подвески: при прохождении лежачих полицейских или выбоин неровности по-прежнему сильно заметны. Кузов длиной 4,12 метра выглядит небольшим и компактным, однако колесная база достигает 2,7 метра, поэтому внутреннее пространство вполне неплохое.

Он просто едет очень стабильно, быстро заводится и не вызывает разочарований, как автомобиль с бензиновым двигателем. Настройка шасси также хороша, крены кузова на поворотах относительно небольшие.

Эти и другие комментарии показывают, что Dolphin является отличным хэтчбеком как для города, так и для небольшой семьи (фото: BYD).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей