На тесты на трассу Нюрбургринг вышел новый BYD YangWang U9 2025 года. Одна из особенностей этой модели – она оснащается 1287-сильной установкой. Китайский производитель оснастил свою модель сразу 4-мя электродвигателями. Несмотря на столь высокую мощность, автомобиль весит 2475 кг. Во время этих испытаний фотографам-«шпионам» удалось запечатлеть одну интересную деталь.

Компания BYD обещает, что новый YangWang U9 предложит производительность гиперкара по относительно невысокой для этого сегмента цене. И на трассе Нюрбургринг бренд может показать, насколько быстрым может быть ее флагманский электрический суперкар. Автомобиль приводится в движение с помощью 4 моторов, которые выдают 1287 л.с. при 1680 Н*м крутящего момента. До «сотни» он разгоняется за 2,36 секунд (фото: CarSpyMedia).

Одной из ключевых особенностей новинки является хитрая система подвески Disus-X, которая контролирует скорость пружин и демпфирование, давая машине возможность двигаться на трех колесах и подпрыгивать вверх-вниз. А на кольце она позволяет удерживать автомобиль относительно ровно в поворотах. Несмотря на все преимущества суперкара, он, похоже, недостаточно быстрый, чтобы пока ставить какие-либо рекорды. А на некоторых скоростных кругах тормоза U9 светились красным. Хотя это не редкость для гоночных автомобилей. Скорее всего, тормоза нагреваются из-за огромного веса суперкара. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей