1 июня текущего года стартовали продажи Tang EV 2022 от китайского бренда BYD. Новый автомобиль представлен в общей сложности в 3-х конфигурациях по цене 279 800–339 800 юаней (около 2 373 000-2 882 000 руб.). Всего за 24 часа после начала продаж объем заказов превысил 8 505 единиц. Прямым конкурентом Tang EV является Tesla Model Y.

И Model Y, и Tang EV хорошо узнаваемы. Оба позиционируются, как кроссоверы среднего размера, но у этих двух автомобилей совершенно разные стили дизайна. Передняя часть Model Y имеет простые линии, форма фар также более персонализирована, а спортивная атмосфера сильнее. Лицевая сторона Tang EV более сложная, а общий контур ближе к топливному автомобилю. Стоит отметить, что на этот раз, когда был запущен новый автомобиль, Tang EV, наконец, вернулся к семейному облику чисто электрической модели BYD, в то время как версия 2021 года по необъяснимым причинам принимает переднюю часть, близкую к гибридной.

    Модель Model Y всегда имела неоднозначную репутацию из-за бокового дизайна кузова. Поклонники считают его более модным, но также есть много потребителей, которые считают, что пропорции кузова этого автомобиля недостаточно скоординированы. И это действительно так. Длина кузова Model Y составляет всего 4750 мм, но колесная база достигла впечатляющих 2890 мм. Это считается лидирующим показателем в своем классе. Tang EV длиной 4900 мм с «подвесной» крышей выглядит очень стройным, но колесная база этого автомобиля составляет всего 2820 мм. По сравнению с Model Y у него нет преимущества в пространстве.

    Стоит отметить, что вся серия Tang EV получила 7-местную компоновку 2+3+2, что более привлекательно для семей с двумя-тремя детьми. Tesla более добросовестна с точки зрения внутренней конфигурации. В то же время, BYD унаследовал прекрасную традицию китайских автомобилей, таких как штабелирование. Поэтому производительность Model Y и Tang EV в конфигурации относительно близка.

    Как два гиганта на рынке автомобилей с новой энергией, Tesla и BYD имеют лидирующие характеристики с точки зрения мощности. Однако Tang EV превосходит Model Y по отдаче и запасу хода. Обе модели имеют относительно сильную конкурентоспособность. По крайней мере эти два автомобиля еще долгое время будут двумя самыми эффективными машинами на чисто электрическом рынке среднеразмерных кроссоверов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей