На китайском рынке сейчас продается относительно компактный минивэн BYD Song Max, который оценивается в сумму, эквивалентную 1,5 миллионам рублей в перерасчете по курсу. Этот автомобиль, как и большинство других продуктов марки, оснащается гибридной установкой. Но минивэн комплектуется сравнительно простой системой, в состав которой включен 1,5-литровый «атмосферник». Также новинка предлагает неплохой для своего класса набор опций. А отзывы китайских водителей говорят о том, что BYD Song Max мог бы стать популярным и в России.

Пространство в багажнике ограничено, когда последний ряд сидений стоит вертикально. Однако шестиместные и семиместные автомобили, представленные на рынке, тоже такие же. Все они в этом плане практически одинаковы. Пространство внутри не маленькое, и способов расширить его много, это самое приятное. Нет ощущения тесноты. Трехспицевый D-образный руль дает много места для ног, а расположенные на нем многофункциональные кнопки очень удобны в использовании.

Педаль акселератора относительно мягкая, и нет ощущения задержки выходной мощности. В салоне минивэна тише, чем в традиционном топливном автомобиле. Выехав на трассу, шум ветра становится более заметен, но, в конце концов, он не такой большой, так что это приемлемо.

Хотя это компактвэн, я больше всего доволен его простором и высоким комфортом. И двоим взрослым на третьем ряду не будет тесно, и места для ног достаточно, чтобы удобно скрестить их.

Важно отметить, что Song Max — это компактный минивэн. То есть ему свойственны те же недостатки, что отмечают владельцы других подобных автомобилей. Но, как заявляют китайские водители, внутри Song Max действительно просторно. Этим он выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Тонкая краска на автомобиле – один из недостатков минивэна. Если не соблюдать осторожность за рулем, то можно легко поцарапать кузов. Сначала я беспокоился, что Song Max будет иметь недостаточную мощность. Однако после тест-драйва и теперь, когда я сам управлял им, я обнаружил, что это не так. И даже есть ощущение толчка назад при резком старте.

Он стартует очень быстро. Не отстает от других машин и очень подходит для езды в городской черте. Обгон — дело минут. Рулевое колесо относительно легкое при повороте, нет пустого положения. Кузов автомобиля обладает высокой устойчивостью, реакция акселератора быстрая, чувствительность торможения высокая. Звукоизоляция в автомобиле хорошая. Очень удобно слушать музыку. Сиденья минивэна достаточно мягкие, разработаны с учетом человеческого тела, комфорт при езде хороший.

Судя по комментариям, некоторые особенности Song Max делают его похожим на автомобиль премиального класса. Хотя он и не лишен некоторых недостатков, характерных для бюджетных машин.

В этой машине нет ничего, чем я был бы недоволен. Руль автомобиля поворачивается очень гибко, приятен на ощупь, им легко управлять, куда бы вы ни указали. Мощность нормальная. Обычно я не езжу быстро, поэтому ее мне вполне хватает. Ощущения от езды на автомобиле неплохие, сиденья относительно мягкие и удобные. Минивэн устойчив при движении по дороге.

В совокупности большинство владельцев положительно отзываются о BYD Song Max. Те недостатки, что были выявлены в нем, не являются критичными.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей