В результате упорства на автомобильном рынке китайский бренд BYD, наконец, возвестил о собственном процветании от непризнанного в начале до флагмана отрасли. Показатели продаж неуклонно растут, и новые продукты становятся «взрывоопасными моделями» при их запуске. Несмотря на то, что бренд не может поставлять свежие автомобили вовремя из-за ограниченных производственных мощностей, BYD по-прежнему остается лидером отрасли в КНР.

Недавно была опубликована информация, что семейство BYD Han, включая Han EV и Han DM-i, всего через полмесяца после начала продаж получило более 120 000 заказов. Это заставило конкурирующие продукты, такие как Camry и Accord, почувствовать большое давление. Являясь основной моделью BYD Han для массового рынка, Han DM-i имеет запас хода 121 и 242 км на чистом электродвигателе на выбор. Комплексный расход топлива составляет всего 4,2 л на 100 км. Полный запас хода может достигать 1300 км. Будь то внешний вид, экономия топлива или запас хода, BYD Han DM-i, безусловно, является сильным конкурентом в сегменте «56E» BBA.

    C тех пор, как BYD выпустил первую модель DM-i в 2021 году, рыночные показатели таких машин, как Qin PLUS DM-i и Song PLUS DM-i, заметно выросли. Он даже являются претендентами на звание чемпиона по продажам. Модели BYD DM-i — заклятые враги топливных автомобилей. Они завоевали господствующие позиции на рынке и стали мишенью для конкурентов. Являясь флагманским седаном BYD, семейство BYD Han, включая Han DM-i и Han DM-p, также добилось заметных результатов, о чем свидетельствует более 120 000 заказов за полмесяца.

    Являясь мощным игроком в сегменте средних и больших автомобилей, в будущей рыночной конкуренции семейство BYD Han, включая Han DM-i, не только захватит долю рынка BBA «56E», но и потеснит Camry, Accord и другие седаны среднего размера на автоприлавке. В конце концов, у семьи BYD Han есть амбиции и возможности.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей