5-дверный электрический кроссовер BYD Atto 3 2023, который дебютировал на индийском рынке, получил впечатляющий 5-звездочный рейтинг безопасности в результате краш-тестов по системе Euro NCAP. Данный результат распространяется как леворульные, так и праворульные версии автомобиля. Напомним, что официальная презентация китайской модели в Индии состоялась совсем недавно. Запуск электрического паркетника в продажу намечен на ноябрь этого года.

Как и в случае с Global NCAP, Euro NCAP протестировал базовую комплектацию кроссовера. Она оснащена 7 подушками безопасности, включая центральную, преднатяжителями ремней, креплениями ISOFIX и рядом функций ADAS, такими как экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и ассистент при ускорении. Все эти опции будут доступны и модели, которая выйдет в продажу на индийском рынке.

Начиная с категории защиты взрослых пассажиров, Atto 3 получил 91-процентный рейтинг. Он набрал 34,7 балла из 38 возможных. В тесте на лобовое деформируемое смещенное ограждение, а также жесткое ограждение по всей ширине автомобиля кроссовер смог обеспечить достаточную защиту как для водителя, так и для пассажиров. Максимальное количество баллов заработал паркетник и в испытании на боковой удар. Однако в более серьезном тесте на боковой опоре автомобиль продемонстрировал слабую защиту груди водителя. Даже в отношении безопасности детей кросс смог набрать максимальные баллы. Это касается как теста на лобовое смещение, так и на боковой удар. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом месте. При этом Atto 3 потерял несколько баллов из-за отсутствия встроенной системы CRS, набрав в общей сложности 44 из 49 баллов или 89%.

    Китайская модель оказалась не так хороша с точки зрения пешеходов. Она набрала 69 процентов или 37,5 баллов из 72 возможных. Защита головы пешехода от капота была адекватной. При этом некоторые недочеты были отмечены в районе стоек ветрового стекла. Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но в области таза она была неудовлетворительной. Система автономного вождения и контроль полосы движения показали хорошие результаты в большинстве сценариев. Здесь кроссовер набрал 74 процента или 12 баллов из 16 возможных.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей