Китайский автогигант BYD представил новый флагманский внедорожник BYD Tang L 2025 в двух версиях — электрической с ценой 239 800 юаней и гибридной за 229 800 юаней (2,77 — 2,6 млн рублей). Топовая модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды благодаря системе из двух электромоторов суммарной мощностью 1102 л.с. Но главное — революционная мегаваттная зарядка: 400 км запаса хода за 5 минут у розетки.

BYD Tang L построен на новой платформе e-Platform с напряжением 1000В. Габариты впечатляют — более 5 метров в длину при колесной базе 2,95 м. Внешность в стиле «Loong Face» с массивной решеткой и 20-дюймовыми дисками (опционально — 21-дюймовые). В салоне — три ряда сидений (2+3+2), которые полностью складываются в ровный пол. Передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, а аудиосистема «Dynaudio» намекает на премиальность.

    Техническая начинка Tang L — это прорыв: лазерные лидары, система автопилота «Глаз Бога», новейшие blade-батареи. В электрической версии запас хода достигает 670 км, а гибрид может проехать до 1200 км без подзарядки. «Мозги» — это мощный чипсет с ИИ, управляющий всеми системами от климата до мультимедиа.

    При таких характеристиках BYD Tang L выглядит серьезным конкурентом Tesla Model X и другим электрокроссоверам. Если компания сможет обеспечить качество сборки и сервис, у китайского флагмана есть все шансы перевернуть рынок. Первые поставки клиентам ожидаются уже в этом году. (фото: BYD)

    Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей