Марка Denza изначально создавалась Mercedes-Benz и BYD для китайского рынка. Со временем немецкая компания уменьшила свое влияние на развитие автомобилей данного бренда. Но все электрокары, выпускаемые под этой маркой, отличаются оригинальным исполнением. Это, в частности, касается электрического кроссовера Denza N7, который недавно привезли на рынок России. Так, директор автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru назвал 4 недостатка новинки, которая делает ее непригодной для эксплуатации в нашей стране.

Данный автомобиль продают за минимальные 7,2 миллиона рублей. То есть в России он подорожал более чем в 2 раза (фото: Denza). Однако столь высокая цена отчасти обусловлена тем, что кроссовер оснащается двумя электромоторами, выдающими до 530 л.с. В комплекте с ним идет аккумулятор емкостью 91,4 кВт*ч, который позволяет проезжать без подзарядки до 702 километров. Плюс ко всему, кроссовер предлагает эффективный лидар, который обеспечивает высокий уровень автономности и безопасности, и оригинальную систему терморегуляции аккумулятора.

    Последняя улучшает подготовленность Denza N7 к российской зиме. Данная система уменьшает скорость разрядки аккумулятора на морозах. Но Denza N7 полноценно не подготовили к России. Поэтому автомобиль будет слишком дорогим в обслуживании при долгосрочной эксплуатации. В частности, в России у Denza N7 ускорится износ аккумулятора, составляющего существенную часть стоимости кроссовера.

    Также у китайской модели слишком низкий клиренс и достаточно жесткая подвеска. Поэтому ездить на этом кроссовере по многим российским дорогам не рекомендуется. Плюс ко всему, эффективность некоторых электронных систем Denza N7 в нашей стране снижается: они адаптированы под взаимодействие с китайской дорожной инфраструктурой. С другой стороны, в России сейчас мало электрокаров, отличающихся сходными техническими характеристиками. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей