Недавно в России открылись продажи одного из самых дорогих в мире внедорожников — BYD Yangwang U8. Также данная модель успела появиться на некоторых других рынках. И если в России автомобиль фактически не покупают, то за рубежом внедорожник успели приобрести несколько человек. Так, директор автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал о первых впечатлениях владельцев нового BYD Yangwang U8.

Его длина составляет 5,3 м, а вес — 3460 кг. Этого почти достаточно, чтобы пришлось повышать квалификацию водительских прав. Но он в целом соответствует своей цене. Одних только дорогих материалов в нем масса.

Танковые повороты — это блестящая вишенка на вершине внедорожных способностей этого автомобиля. Его конструкция кузова на раме сочетается с более чем дюжиной режимов повышенной проходимости с электронным управлением и целым набором настроек подвески, которые сделают эту машину настоящим монстром вдали от гладкого асфальта.

Впервые мы протестировали Yangwang U8 на гоночной трассе. Результат был полностью предсказуем: системы контроля устойчивости автомобиля резко срабатывали в спортивных режимах, а скорость прохождения поворотов и повороты рулевого управления оставались предсказуемыми. Включите системы безопасности, и на цифровом циферблате вспыхнет предупреждение «слишком высокая скорость на повороте».

Последний комментарий раскрывает достаточно необычную особенности Yangwang U8: несмотря на то, что это очень большой внедорожник, он неплохо работает в гоночном режиме. Хотя бортовая электроника всячески противится такому стилю вождения.

Что разочаровало, так это то, как мало полной мощности нам удалось извлечь: дисплей мощности на приборной панели редко показывает примерно половину от заявленной производительности, даже когда мы держали ногу приваренной к полу на трассе. Либо заявленный разгон за 3,6 секунды до 100 км/ч зарезервирован только для начала движения, либо слабый заряд аккумулятора после длительных кругов не смог его раззадорить, как бы сильно на заднем плане ни гудел двигатель.

Фоновый гул четырехцилиндрового двигателя — это не самый приятный звук, тем более в салоне столь дорогого внедорожника. Когда вы опускаете ногу на педаль газа, он приседает назад, но на самом деле кажется, что автомобиль работает примерно на 25 процентов от заявленной мощности.

Рулевое управление имеет приятный вес, но нет никаких сомнений в том, что Mercedes G-Class покажет ему четкую пару пяток в поворотах. Частично это, вероятно, связано с шасси U8 старой школы с лестничной рамой, которое, мы уверены, делает его неприкасаемым на бездорожье.

Многие люди, испытавшие китайскую новинку, отмечают, что его электромоторы никогда не выдают даже половины от заявленной мощности. Возможно, это обусловлено некоторыми ограничениями, введенными электроникой. В частности, они могут быть связаны с безопасностью автомобиля: такой большой внедорожник слишком сложно быстро остановить.

Когда вы находитесь в движении, рулевое управление не такое быстрое, как в Range Rover Sport, и мы могли чувствовать, как автомобиль передает мощность каждому колесу независимо, пытаясь найти сцепление с дорогой на скользкой поверхности.

Когда вы поворачиваете на скорости, наблюдается изрядная степень крена, хотя в спортивном режиме он менее нервный.

За пределами Китая на BYD Yangwang U8 пока проехали слишком мало километров, чтобы водители могли сформировать полное представление об этом автомобиле (фото: BYD).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей