Среди недавно выпущенных новых автомобилей большое внимание привлекла модель BYD Seal 2022, которая построена на электронной платформе BYD 3.0. Она позиционируется, как чисто электрический среднеразмерный седан. 18 июля текущего года на нее был открыт предзаказ, а с начала августа первые автомобили стали поступать в дилерские центры. Всего выпущено 4 комплектации по цене 209 800–286 800 юаней (ок. 1 882 000-2 573 000 руб.), что дороже многих топливных аналогов.

В последние годы новые модели, выпущенные BYD, добились значительного прогресса в дизайне внешнего вида. В сериях Dynasty Series и Ocean Series имеется много очень привлекательных машин. Внешний вид BYD Seal повторяет дизайн Ocean Series. Седан выглядит мускулистым. Дизайн передней части и линия талии имеют стремительный вид. В частности, головные фары «летающий челнок» взаимодействуют с «пульсирующими огнями» внизу, а эффект после освещения более крутой. Благодаря обтекаемому дизайну достигается сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,219 Cd. Длина, ширина и высота Seal составляют 4800х1875х1460 мм, соответственно, а колесная база — 2920 мм. В кормовой части автомобиля сквозные фонари имеют форму капель воды, благодаря чему их узнаваемость их очень высока (фото: k.sina.com.cn).

    Атмосфера в кабине, созданная дизайнерами BYD, достаточно уютная. Следуя «морской эстетике», внутренние линии очень растянуты, а на сиденьях и дверных панелях используется ромбовидная прострочка, улучшающая текстуру. Линии центральной консоли имитируют дизайн океанских волн, что тесно связано с концепцией морского дизайна.

    Что касается силовых показателей, то среди четырех конфигураций только полноприводная версия с запасом хода 650 км оснащена двухмоторной системой мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 670 Н*м. Заднеприводная вариация со стандартным временем автономной работы 550 км имеет точно такую же отдачу, разница только в комплектации. Версия с задним приводом на 700 км имеет максимальную мощность 313 л.с. и топовый крутящий момент 360 Н*м. Автомобиль получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и с пятирычажной конструкцией сзади.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей