Китайский регулятор опубликовал официальные документы, которые BYD подал при регистрации обновленного кроссовера Tang. Согласно им, данная модель является одноклассником Kia Sorento. Но в сравнении с корейским кроссовером BYD Tang 2025 года отличается лучшими техническими характеристиками. Это обусловлено тем, что китайская модель получила новую гибридную установку.

Компания BYD в последнее время выпустила несколько автомобилей, оснащаемых данным агрегатом (фото: Минпром КНР). Во всех этих моделях, включая представленный Tang, предусматривается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная отдача которого достигает 156 л.с. Вместе с ним идет электрический агрегат, выдающий 272 л.с. Емкость аккумулятора не озвучена, но соразмерный седан проезжает без дозаправки около 1350 километров. Аналогичный запас хода, вероятно, покажет и Tang. Расход топлива у представленной модели равен 3,8 литра.

    Длина китайского кроссовера составляет 4870 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1725 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2820 мм.

    В рамках проведенной модернизации BYD переработал внешность Tang. Автомобиль оснастили крупной решеткой радиатора многоугольной формы. От нее в стороны отходят длинные светодиодные фары с тремя секциями. Под ними располагаются изогнутые вентиляционные отверстия. На корму производитель вынес сквозной фонарь, тоже дополненный светодиодами. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей