Компания BYD, которая, по сути, начала воевать с китайским CATL в сегменте производителей аккумуляторов, готовится к очередному «удару». И он будет нанесен благодаря появлению более эффективной и, что важно, дешевой батареей. Она появится на новом компактном электрокроссовере BYD Seagul 2023 года.

Китайская компания сообщила, что эта модель будет оснащена натриевым аккумулятором, который дешевле, безопаснее и долговечнее литиевых. Однако подобные батареи отличаются меньшей плотностью энергии. Поэтому у автомобилей, оснащаемых такими аккумуляторами, будет сравнительно небольшой запас хода. По этой причине компания BYD намеревается устанавливать подобные батареи на компактные электрокары. У них из-за малого веса запас хода будет большим (фото: k.sina.com.cn).

    Seagul, который дебютирует в 2023 году, станет первым электрокаром китайской марки с новым аккумулятором. Данная модель отличается компактными размерами: ее длина составит порядка 3,6 метра. Но в ее салоне разместят 5 сидений. Помимо нового аккумулятора китайский кроссовер будет выделяться на фоне одноклассников тем, что его цена составит около 60 тысяч юаней, или 514 тысяч рублей по текущему курсу. И это без учета дополнительных скидок.

    Характеристики китайской новинки пока не раскрываются. Но, согласно предварительной информации, ее запас хода достигнет 300 километров. Вместе с этим китайская модель, как отметили в BYD, будет выделяться на фоне других электрокаров еще и за счет очень низкого энергопотребления. Сейчас автомобили, оснащенные литий-железо-фосфатными аккумуляторами, расходуют 88 евро за каждые кВт*ч. Но у Seagul этот показатель составит в перерасчете 68 евро.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей