20 мая компания BYD опубликовала подробности технологии интеграции корпусов батарей CTB и выпустила первую модель электронной платформы 3.0, оснащенную этой технологией. В этот же день были открыты предпродажи электрического седана BYD Seal 2022 по цене 212 800–289 800 юаней (1 895 557-2 581 449 рублей). Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный технологиями CTB и iTAC, заднеприводной/полноприводной архитектурой, двухрычажной передней и задней пятирычажной подвеской.

Технология интеграции аккумуляторной батареи CTB от BYD упрощает конструкцию кузова и производственный процесс. Благодаря ей электронная платформа 3.0 добилась новых прорывов в области безопасности, управляемости, эффективности и эстетики, увеличив производительность автомобиля. Технология CTB объединяет верхнюю крышку аккумуляторной батареи и днище кузова в единое целое, что отличается от традиционной «сэндвичевой» структуры. Система силовых батарей является как энергетическим телом, так и конструктивной частью. Это слияние упрощает конструкцию кузова и является революцией в традиционном дизайне.

    Конструкция аккумулятора CTB Blade напоминает сотовую алюминиевую структуру. Сама блейд-батарея очень безопасна, а соседние ячейки можно расположить вплотную друг к другу. В то же время, благодаря технологии CTB жесткость автомобиля на кручение удваивается: она может легко превысить 40 000 Нм/°, что сравнимо с роскошной моделью за миллион долларов.

    Технология CTB позволила повысить прочность и жесткость всего транспортного средства, а также дополнительно улучшить характеристики безопасности, которые могут соответствовать стандарту «пять звезд». Для моделей с электронной платформой 3.0 безопасность передней противоударной конструкции увеличена на 50%, а боковая — на 45%. В то же время, центр массы аккумуляторной батареи более сбалансирован, что обеспечивает золотую нагрузку на ось автомобиля 50:50, лучшую устойчивость, меньшую инерцию и более быструю реакцию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей