Будучи «старшим братом» на китайском рынке автомобилей на новых источниках энергии, BYD становится все более и более продвинутым во всех аспектах. Он все больше похож на международного производителя. Недавно бренд опубликовал набор реальных фотоснимков своего нового продукта «морской серии» — городского седана BYD Seal 2022.

Прозрачность, наверное, первое впечатление от внешнего вида BYD Seal. Концепция дизайна «морская эстетика» имеет свою водоподобную текстуру. Фонари Haiyue с двойными U-образными световыми линиями, волнистые «пульсационные» огни, динамический дизайн двойной линии талии в стиле «океанской волны», задние фонари Haitian line с эффектом капли воды — названия всех этих деталей крепко связаны со стихией океана. Цветовая гамма BYD Seal также близка к теме океана. Оттенки окраса кузова Arctic Blue, Aurora White, Xuankong Black, Atlantis Grey, Sea Lens Blue, Wind Curly Green и Rosemary Grey соответствуют арктическому синему цвету, который имеет особую текстуру под солнечным светом (фото: k.sina.com.cn).

    Дизайн интерьера, ожидаемо, очень индивидуален. Сочетание таких элементов, как приборная панель, качающаяся на волнах, хрустальный рычаг переключения передач и центральная схема управления «Сердце океана», является смелым и инновационным шагом. Что еще более важно, в интерьере Seal используются некоторые новые технологии, в том числе лазерная гравировка текстуры, алмазная прострочка и двойная прострочка сидений и кожи. Самое очевидное преимущество модели заключается в том, что ее платформа полностью плоская, что обеспечивает комфорт задних пассажиров даже во время дальних поездок.

    С точки зрения производительности, наиболее рекомендуемыми моделями BYD Seal являются заднеприводная версия с запасом хода 700 км и полноприводная, рассчитанная на 650 км. 700-километровая модификация обладает мощностью 230 кВт (312 л.с.), а ее максимальный крутящий момент составляет 360 Н*м. В вариации с дальностью хода в 650 км отдача достигает 390 кВт (530 л.с) при 670 Н*м тяги, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей