Новый бренд из Китая Byton недавно продемонстрировал публике свой дебютный электрокар. Автомобиль Байтон М-Байт 2020 года приобрел роскошный салон, который оборудован по последнему слову техники. Он обладает эффектной внешностью и мощнейшей экономичной силовой установкой.

Технические характеристики

Компания планирует осуществлять выпуск модели в двух версиях с разной мощностью:

  • первый вариант будет снабжаться приводом на заднюю ось и одним электрическим мотором, силой в 272 «лошадей» (200 кВт) и максимальным крутящим моментом в 400 Нм. Для его питания установлена аккумуляторная батарея с емкостью в 71 кВтч, которая позволяет преодолеть около 400 километров пути без подзарядки;
  • второй вариант получит полноприводную систему и сразу два электродвигателя, которые в сумме могут развивать до 476 лошадиных сил (350 кВт). Крутящий момент достигает 710 Нм. Агрегаты питаются от аккумулятора емкостью 95 кВтч, благодаря которому можно пройти 520 км.

Для подзарядки аккумуляторной батареи на 80 процентов необходимо не более получаса. Вместо обычных боковых зеркал заднего вида оборудованы видеокамеры. Вместо дверных ручек тоже установлены камеры, которые распознают лица авторизованных пользователей.

    Рассматриваемая модель выпускается в кузове SUV и обладает следующими размерами:

    • длина – 4,8 метра;
    • ширина – 1,9 метра;
    • высота – 1,6 метра;
    • колесная база – 2,9 метра.

    Автомобиль может похвастаться четырьмя уровнями автономности управления. Это означает, что он способен самостоятельно передвигаться по транспортной магистрали. Человеку понадобиться вмешиваться в работу машины исключительно при преодолении сложного дорожного участка.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Данная модель получила оригинальный и харизматичный экстерьер, наделенный яркими и стильными элементами, который поразит всех автолюбителей, вне зависимости от возраста. Футуристический, прекрасно обтекаемый кузов впечатляет своими плавными размашистыми линиями и правильными пропорциями. При этом экстерьер полностью уникальный и даже намеков на плагиат нет. Над разработкой внешности новинки трудились дизайнеры из Германии, поэтому электрокар совершенно не похож на китайское авто.

    Особенности внешнего вида:

    • передняя часть оснащена радиаторной решеткой интересной конфигурации, прикрытой плотной сеткой. Головные оптические приборы с LED-наполнением выполнены в оригинальной форме, они отлично сочетаются с массивным бампером, придающим облику злости. Снизу присутствуют светодиодные противотуманки и дневные ходовые огни;
    • в профиль выделяются яркие выштамповки на дверях и ребра, украшающие образ автомобиля. Привлекают внимание объемные двери и большие арки колес с 22-дюймовыми дисками легкого сплава и с шинами Continental размером 265/40 R22. Элегантности придает плавный оконный изгиб и силуэт крыши в форме купе;
    • корма представляет собой монолитную конструкцию с маленькой дверцей багажника, компактным стеклом и спойлером. Габаритная оптика, основанная на светодиодах, протягивается вдоль кузова узкой полоской.

    Байтон М-Байт 2020 года имеет новый кузов. На фото видно, что все элементы выглядят гармонично и дополняют друг друга, а машина смотрится великолепно с любой стороны.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутреннее пространство автомобиля Байтон М-Байт 2020 года впечатляет. Бросается в глаза обилие экранов, которые присутствуют буквально повсюду. Физические органы управления при этом практически отсутствуют. Для отделки применены дорогие, высококачественные материалы: натуральная и искусственная кожа, ткань, элементы из дерева и алюминия.

    Салон рассчитан на четыре взрослых пассажиров. Сзади вместо классического дивана установлены два раздельных кресла. Свободного пространства для ног хватит даже крупному пассажиру. Для головы места тоже достаточно, несмотря на ниспадающую крышу.

    Профилированные кресла очень удобны. Они приобрели превосходную поддержку по бокам, мягкое наполнение и широчайший диапазон электрических регулировок. Их удобная структура позволяет с комфортом преодолеть большое расстояние. Предусмотрен подогрев. Передние кресла можно немного развернуть в середину салона, дабы пассажиры второго ряда могли просматривать информацию, которая размещена на главном экране.

    Эргономика на высочайшем уровне и водителю не понадобиться отвлекаться от дороги, поскольку все требуемые опции располагаются поблизости, и тянуться к ним не нужно. Крыша новинки сделана из высокопрочного стекла и дает возможность наслаждаться панорамным видом ночного неба.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Производиться новинка будет в Китае, продаваться преимущественно на американском и китайском рынках. Цена кроссовера Byton M-Byte 2020 года составляет примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей.

    Оснащение:

    • установлена новейшая цифровая приборная панель, большую часть которой занимает широкий 40-дюймовый цифровой сенсорный экран, обеспечивающий яркую и целостную картинку;
    • также предусмотрено два крупных дисплея для задних пассажиров, встроенных в подголовники передних кресел. Они поддерживают 5G-соединение, отличаются высокой производительностью и предлагают много возможностей для развлечения. Экраны можно снимать и использовать, как обычные планшеты;
    • для работы мультимедийного комплекса используется современная платформа, которая позволяет осуществлять синхронизацию с гаджетами и насладиться любимой музыкой и видео. Предусмотрена функция слежки за состоянием здоровья пользователей, посредством специальной электроники, которая предоставляет информацию о давлении, пульсе и весе человека;
    • имеется климат-контроль с возможностью персональной настройки для пассажиров задних сидений. При этом управлять им можно голосом, либо жестом;
    • оборудовано удобное многофункциональное колесо, обшитое кожей. В середину руля интегрирован сенсорный восьмидюймовый экран, где находится электронный планшет, применяемый при езде в автоматическом режиме.

    При желании узнать подробности о модели Byton M-Byte 2020 года, ее комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей