Комментарии потенциальных потребителей нередко указывают на заинтересованность отдельного рынка к новым моделям. Так, недавний анализ показал, что кросс-седан Toyota Crown привлек много внимания со стороны американских автомобилистов. Это указывает, что японская модель потенциально может стать бестселлером рынка США. Подобная корреляция наблюдалась и ранее. В частности, Ford F-150 Lightning, продажи которого менее чем за полгода перешагнули через отметку в 100 тысяч единиц, также привлек повышенное внимание. Если учесть это, то получается, что новый электрический Cadillac Celestiq 2025 года станет одним из самых популярных автомобилей США.

Этот автомобиль красив и имеет определенно «вау» фактор. Тем не менее, задняя часть — это дизайнерский беспорядок. Откос заднего окна должен был заканчиваться на 6 дюймов короче. А аляповатые хромированные накладки, которые идут вдоль линии окна, тоже несколько удешевляют автомобиль. В целом, он мне очень нравится, и я в восторге от очень американского роскошного интерьера, не считая уродливого руля.

Думаю, я был потрясен им изначально, но теперь, чем больше я его вижу, тем уродливее он становится. Печальный комментарий к дизайну в наши дни, если это выставочный продукт. Кажется, что он вот-вот опрокинется назад. И передняя часть тоже довольно плохая.

Дизайнер — француз, и здесь явно прослеживается влияние PSA. От задних арок и до передней части кузова очень похож на Citroen.

Высокое внимание к Celestiq, вероятно, обусловлено тем, что седан отличается действительно роскошным исполнением. Его даже сравнивают с Rolls-Royce. Вероятно, американский седан будет стоить более 100 тысяч долларов. Но за эти деньги покупатели смогут приобрести полноприводный Celestiq с моторами, выдающими более 500 л.с.

Можно рассматривать это как автомобиль стоимостью $300 долларов США/USN, разделяющий компоненты с автомобилем стоимостью $65 долларов США/USN, или можно рассматривать это как автомобиль стоимостью $65 долларов США/USN, разделяющий компоненты с автомобилем стоимостью $300 долларов США/USN.

Может ли Cadillac создать ощущение ручной работы, вместо того чтобы просто пытаться задобрить людей 55-дюймовым OLED-дисплеем и стеклянной крышей, которая может затемняться по зонам.

Интерес к новому Celestiq примечателен тем, что многие комментаторы негативно отзываются о седане. Они напоминают, что это автомобиль в технической части может стать копией Liryq, который оценен в 62,5 тысячи долларов. Но Celestiq будет стоить несколько сотен тысяч долларов. То есть Cadillac за большую доплату предлагает, по сути, немного больше технологий, большой тачскрин на 55 дюймов и роскошные опции.

Я думаю, что она может работать как роскошная альтернатива Ghost и Flying Spur. Никто не ожидал, что Model S бросит вызов S-классу и выбьет 7-ю серию, XJ, A8 и т.д. по продажам, но Model S это сделала.

Интерьер трудно оценить в красной коже и при слабом освещении, но больше вариантов кожи и, возможно, немного дерева могли бы улучшить его. Если Cadillac сможет сравниться с Rolls Royce, Bentley, McLaren и Bugatti в плане возможности индивидуальной настройки, то у них все получится.

Я предполагаю, что Cadillac будет делать ограниченный тираж Celestiq, а затем, возможно, еще один автомобиль в серии ручной сборки на заказ.

GM выбрал Cadillac для руководства усилиями компании в области EV. Но учитывая неудовлетворительные результаты Cadillac в разработке новых автомобилей, я опасаюсь, что новый Celestiq потерпит неудачу.

Новый Celestiq пока вызывает противоречивые отзывы. Седан не предлагает ничего оригинального, что выделяет его на фоне конкурентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей