Автомобиль представлен публике в 2015 году на Нью-Йоркском автосалоне. В 2018 году был проведен рестайлинг, а его результаты показаны на том же автосалоне в Нью-Йорке. Машина относится к классу F или представительскому классу, хотя компания Кадиллак её позиционирует, как представителя бизнес-класса, или класса E по европейской классификации.

Cadillac CT6 2019 – эффектное решение и результат прекрасной работы дизанеров

Роскошный седан

Машина доступна с широкой линейкой моторов объемом от 2 до 4,2 литра, двумя АКПП с восьми и десяти ступенями, а также задним и полным приводом. Еще машина имеет plug-in гибрид версию. Маркетологи называют его конкурентов BMW 5, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, а не их старших братьев, к которым по габаритам и оснащению больше подходит Cadillac CT6 2019.

Комплектации

На родном рынке у Cadillac CT6 четыре комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Platinum. На Европейском рынке представлено две комплектации кузова Luxury и Platinum, с одним мотором 3,6 V6, восьмиступенчатым или десятиступенчатым автоматом, который начнут ставить после рестайлинга. Уже более простая комплектация новой модели Кадиллак СТ6 2019, предоставляет очень высокий уровень комфорта и безопасности. Глядя на фото становится ясно, что цены будут выше среднего (от 4 290 000,00 и выше) но, судя по отзывам, это мало кого настораживает.

    Все стандартные системы безопасности есть в наличии, а именно: ABS, ESP и другие. Список оснащения базовой комплектации:

    • интеллектуальная Кадиллак система c 10,2” цветным дисплеем и навигацией,
    • акустическая система Bose® Premium 10 динамиков,
    • беспроводное индукционное зарядное устройство приборной панелью с диагональю восемь дюймов.

    В автомобиле очень много помощников:

    • камера кругового обзора 360°,
    • камеры заднего вида с функцией потоковой передачи видео,
    • активный помощник при парковке,
    • система предотвращения столкновения,
    • светодиодные фары головного света.

    Передние сиденья автомобиля регулируются в 16 направлениях, оборудованы подогревом вентиляцией и массажем. Задние сидения тоже имеют подогрев. Также в машине есть такие дополнительные решения:

    • панорамный люк UltraView с электроприводом,
    • солнцезащитные шторки заднего и боковых стекол,
    • бесключевой и дистанционный запуск двигателя,
    • электропривод крышки багажника с функцией открывания без рук,
    • приборная панель с 8” дисплеем,
    • двухзонный климат-контроль,
    • обивка сидений из натуральной кожи.

    Автомобиль доступен в 9 цветах кузова. Отделка интерьера может быть заказана в трех цветах.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.6 AT AWD Luxuryдекабрь 2017 — 20194 290 000Полный (4WD)АКПП 836496.6240335 (246) / 69009,8
    23.6 AT AWD Platinumдекабрь 2017 — 20195 490 000Полный (4WD)АКПП 836496.6240335 (246) / 69009,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    На Европейском рынке машина доступна с одним мотором, одной коробкой, задним или полным типом привода. Двигатель атмосферный V-образный шестицилиндровый, объемом 3,6 литра, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент 386 ньютон-метров при 5300 оборотов в минуту. Расход топлива приблизительно 13 литров на сто километров. Примечательно, что этот мотор может отключать два цилиндра для снижения расхода топлива. Двигатель по выбросам соответствует нормам Евро-6. Два других мотора, объемами 2 и 3 литра.

    Оба мотора турбированные, двухлитровые серии Ecotec. Они устанавливаются только на гибридные версии. Мощность мотора 242 лошади при 5500 оборотов и около 400 ньютон-метров при 3000-4500 оборотов. Расход в смешанном цикле 8 литров. Трехлитровый двигатель серии LGW с двумя турбинами мощностью 409 лошадиных сил при 5700 оборотов и крутящим моментом в 542 ньютон-метра при 2700-5100 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле 11.2 литра. Коробки передач автоматические разработки и производства General Motors, заводская кодировка 8L90 и 10L90, восьми и десятиступенчатая соответственно.

    Машина создана на платформе GM Omega. Данная платформа предназначена для постройки задне и полноприводных представительских седанов. Ее особенность в том, что при достаточно больших размерах, у неё относительно небольшой вес, обусловленный использованием алюминия в больших количествах.

    Габариты Кадиллак СТ6 Д-Ш-В: 5184-1880 (без зеркал — 1472 мм), колесная база составляет 3109 мм. Объем багажника 433 литра. Объем бака 72 литра. Снаряженная масса автомобиля 1902 килограмма, полная масса 2390 килограмм.

    Ходовая часть состоит и спереди и сзади из независимых многорычажных подвесок, а в дорогих версиях еще и со стойками Magnetic Ride. Особенность этих стоек в том, что они заполнены специальной жидкостью, которая способна изменять свою плотность. За счет этого подвеска подстраивается под дорожное полотно. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед.

    Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

    Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

    В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация».  На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

    Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

    Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации  среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей