Спустя несколько месяцев после анонса концерн General Motors представил новый электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года. Американская модель по умолчанию комплектуется двумя электромоторами, которые в совокупности выдают до 500 л.с. мощности и обеспечивают постоянное подключение всех колес. То есть Cadillac Lyriq превосходит всех своих конкурентов: Jaguar I-Pace, Audi e-tron и других. Вместе с американской новинкой идет еще и 100-киловаттный аккумулятор, который позволяет проезжать без подзарядки свыше 500 километров. Такое сочетание характеристик не могло не привлечь внимание со стороны американских автолюбителей.

Интерьер приятный. Приборная панель кажется хорошим компромиссом между простотой экранов и наличием кнопок для удобства использования во время вождения. Мне определенно нравится интерьер больше, чем Tesla.

Экстерьер тоже выглядит привлекательно. Имеет элементы дизайна Caddy и хорошо использует область решетки радиатора, чтобы показать себя.

Я бы подумал, что он будет продаваться достаточно хорошо, чтобы продать более 25 тысяч единиц, но это все, что они думают произвести, и только несколько из них — это модель Performance. Возможно, Cadillac следует задуматься о том, чтобы увеличить объемы производства. Новый Liryq даже при цене в 60 тысяч долларов будет пользоваться высоким спросом.

До сих пор не могу поверить, что этот дизайн принадлежит Cadillac. Лучший дизайн от них за последние 20 лет — внутри и снаружи!

В основном все комментарии сводятся к дизайну экстерьера и интерьера американской новинки. Внешне новый Lyriq лишь отчасти напоминает другие кроссоверы Cadillac. Производитель, видимо, решил разделить в модельном ряду электрокары и стандартные автомобили, сделав их отличными между собой по визуальным параметрам. Новый Lyriq получил очень тонкую головную оптику, которая дополняется длинными светодиодными лентами, проложенными вертикально вдоль боковой части бампера. При этом декоративная вставка спереди имитирует форму фирменной решетки радиатора.

Аккумуляторы GM Ultium не деградируют за год или два, как это делают аккумуляторы Tesla при суперзарядке.

Аккумулятор в новом Lyriq один из лучших вообще на рынке. Пожалуй, если у меня встанет выбор между этой моделью и Tesla, я выберу первую. Ее меньше придется ремонтировать и реже менять аккумулятор. То есть Lyriq потенциально — более дешевый в обслуживании автомобиль, чем любая Tesla.

Оба комментария отражают важную особенность нового Lyriq: несмотря на то, что Cadillac выходит на рынок электрокаров с некоторой задержкой, аккумуляторы помогут компании оказаться в лидерах в своем сегменте. А если учесть, что американскую марку большинство автомобилистов воспринимают как производителя премиальных машин, заявленная цена в 60 тысяч долларов за электрокроссовер будет выглядеть незначительной. В частности, «бюджетный» Kia EV6 в исполнении GT стоит немного дешевле.

Пожалуй, это один из самых комфортных салонов в целом на рынке. Очень надеюсь на то, что Cadillac при создании автомобиля не совершил никаких ошибок. Тогда Lyriq может стать самым приятным и комфортным электрокаром на американском рынке.

Салон выглядит стандартным для Cadillac, и это его важное преимущество. Поклонникам марки не придется привыкать к новому Lyriq, и они легко перейдут на электрокар.

Судя по комментариям, многие американцы положительно оценили новый Lyriq. По их мнению, электрокроссовер сочетает в себе те плюсы, что характерны для автомобилей Cadillac, и предлагает нечто большее, чем основные конкуренты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей