Американский производитель Кадиллак продемонстрировал свою новинку CT4-V с ярким дизайном. Одновременно с этим представители рассекретили и технические параметры модели. Но, прежде, чем их обнародовать, стоит отметить, что данный автомобиль считается самым компактным седаном за все существование премиальной компании.

CT4-V можно назвать даже бюджетной новинкой (насколько это возможно для американского производителя). За основу седана была использована платформа Alpha, которая уже применяется при создании прочих автомобилей от этого бренда. Его разработка не скрывалась от публики. Более того, тестируемые образцы много раз попадались на глаза шпионам и простым обывателям. Но, несмотря на уже давно рассекреченный экстерьер, техническое наполнение CT4-V производитель не разглашал.

Но недавно представители все-таки официально озвучили доступные комплектации, которые также подразделяются и на уровни. Они получат различный дизайн кузова, но одна деталь все-таки будет совпадать, вне зависимости от исполнения. Речь идет о своеобразной радиаторной V-образной решетке.

    Также в перечне числится спортивная модификация Кадиллака и спецверсия V. Они смогут похвастаться салоном, оформленным в черном цвете и наличием тормозной системы от Брембо, которая дополнительно была усилена дисками с увеличенным диаметром до 305 мм.

    Еще один подвид CT4-V получил название Люкс, которое говорит само за себя. Уже в базовом исполнении автомобиль будет оснащен только самыми современными системами, в том числе и климат-контролем с двумя зонами, кожаными креслами, бесключевым доступом в салон.

    За безопасность американца будут отвечать следующие системы:

    • оптика, работающая на светодиодах;
    • система экстренного торможения;
    • самозатемняющиеся боковые зеркала;
    • помощник при парковке;
    • датчики дождя и света.

    Стоит отметить, что производителю удалось создать уникальный автомобиль, который совместил в себе компактные габариты и характеристики, присущие старшим моделям. Эффект усиливается за счет угловатого дизайна, мощным моторам и расширенным колесным аркам, а современности образу добавляют зауженная оптика и светодиодные полоски ходовых огней.

    В салоне также использованы только дорогие и качественные материалы. Кожа тут встречается практически на каждом элементе, в том числе и на приборной панели. Отдельно хочется отметить простор внутри седана, который обеспечивается расширенной до 277,5 см колесной базой.

    В моторную линейку вошли два агрегата. Первый мотор турбированный. Его объем составляет 2,0 литра при мощности в 240 лошадей. Работает он в паре с 8-скоростным автоматом. Следующий агрегат 2,7-литровый. Его мощность повышается до 312 л.с., которая прекрасно ощущается, благодаря слаженной работе 10-скоростной АКПП.

    Отдельный мотор положен и спортивной линейке CT4-V. Этот 325-сильный агрегат демонстрирует 500 Н/м крутящего момента и дополняется системой полного привода. Дополнительно становится доступна система полуавтономного вождения, которая работает благодаря GPS модулям, датчикам и навигатору.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей