Компания Cadillac заявила, что ей удалось создать самую быструю подвеску в мире за счет внедрения новой технологии Magnetic Ride Control четвертого поколения. Данная конструкция пока предлагается с седанами CT4 и CT5, а также с внедорожником Escalade.

Новая саморегулирующаяся подвеска отличается тем, что в ее конструкцию встроено несколько магнитов, которые, меняя интенсивность и направление магнитного поля, корректирует степень вязкости магнитореологической жидкости, что находится в амортизаторах. Данный процесс регулируется бортовой электроникой, которая получает информацию о состоянии асфальта с нескольких датчиков, сканирующих дорожное полотно до тысячи раз в секунду (источник).

Проще говоря, новая подвеска за счет мгновенного изменения положения амортизаторов делает поездку более спортивной и комфортной. В частности, благодаря описанному процессу она нивелирует все неровности, что встречаются на дороге, и повышают сцепление колес с асфальтом.

Новая подвеска четвертого поколения отличается от ее предшествующей версии многочисленными изменениями. Согласно опубликованной информации, инженеры Cadillac увеличили точность работы акселерометров в колесах. Кроме того, они изменили формулу демпфирующей жидкости в амортизаторах, обеспечив тем самым более быструю реакцию на происходящие изменения. Одновременно с этим инженеры модернизировали программное обеспечение, расширив диапазон работы датчиков. В результате встроенная электроника стала на 45% быстрее реагировать на происходящие изменения и самостоятельно определять характер распределения настроек подвески с целью повышения комфорта либо улучшения спортивных способностей автомобиля.

    Как итог, новая подвеска четвертого поколения способна удерживать машины при прохождении резких поворотов на высоких скоростях, обеспечивая их стабильную производительность. В Cadillac с гордостью отметили, что данная технология является лучшей за последние 20 лет, в течение которых велась разработка Magnetic Ride Control.

    Отметим, что американская марка входит в состав концерна General Motors. Это означает, что в будущем данная подвеска может появиться на моделях марки Chevrolet. Сейчас же Cadillac предлагает ее с топовыми комплектациями Escalade, CT4 и CT5.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей