Компания General Motors сегодня акцентирует внимание только на двух рынках: американском и китайском. Однако американский концерн не забывает о Европе и России. Так, специально для Старого Света General Motors разработал новый кроссовер Cadillac XT4 2021 года, предложив эксклюзивный двигатель. Американская модель с таким оснащением скоро должна поступить на российский рынок.

Сообщается, что Cadillac XT4 получил новый турбодизельный агрегат объемом 2 литра. Заявленная мощность мотора составляет 172 л.с. при максимальном крутящем моменте, равном 381 Н*м. Причем этот показатель доступен уже при 1500 оборотах. Новый мотор будет доступен только в топовых модификациях Cadillac XT4 (источник). В базовых версиях американского кроссовера используется бензиновый турбомотор того же объема. Его максимальная отдача доведена до 227 л.с., а крутящий момент достигает 350 Н*м. Мощность бензинового турбомотора для европейского рынка была снижена на 10 л.с.

С каждым из названных двигателей предлагаются 9-скоростная автоматическая КПП, являющаяся собственной разработкой General Motors, и подключаемый полный привод. Но стандартно крутящий момент у американского кроссовера передается на переднюю ось.

Внешне обновленный Cadillac XT4 2021 года не отличается от дореформенной модели. Главной отличительной особенностью последних моделей американской марки является головная оптика с каплевидным «отростком», идущим вдоль боковых граней переднего бампера. Автомобиль отличается сравнительно компактными размерами, но достаточно просторным и эргономичным салоном.

Сообщается, что продажи обновленного Cadillac XT4 с турбодизельным мотором стартуют в Европе 10-го октября. Цены на такую версию кроссовера начинаются с отметки 3,86 миллиона рублей. За топовую версию с турбодизельным двигателем с полным приводом запросят не менее 4,23 миллиона рублей.

Отметим, что Cadillac XT4 пока не добрался до российского рынка. В нашей стране сегодня доступны его «старшие» собратья XT5 и XT6. Цены на первый, оснащаемый 200-сильным турбомотором на 2 литра и полным приводом, начинаются с отметки в 3,43 миллиона рублей, на второй — с 4,35 миллиона рублей. Обе модели выделяются наличием фирменной системы, которая за счет нескольких электронно управляемых многодисковых муфт перераспределяет тяговый момент.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей