Компания Cadillac недавно представила кроссовер XT4, обновленный на 2024 год. Автомобиль переработали внешне и добавили ему 33-дюймовый экран, занимающий большую часть передней панели. В дополнении к этому покупателям предложили немалое количество опций, которые существенно повышают уровень комфорта и безопасности: адаптивный круиз, улучшенное автоматическое экстренное торможение, проекционный дисплей, специальный пакет для холодной погоды и многое другое. При этом доплата за внесенные изменения составила 1,6 тысячи долларов. Несмотря на сказанное, Cadillac XT4 2024 года получил много критических отзывов.

У GM был шанс заново создать свои бренды после банкротства. Chevrolet должен был стать основным, GMC — брендом грузовиков и внедорожников. Cadillac должен был стать престижным брендом. Но этого почему-то не происходит.

Итак, на $1600 больше в этом году за едва роскошный автомобиль, который почему-то продается хуже, чем его еще более «глупая сестра» XT5. Единственные люди, которых я вижу за рулем таких машин, это старые белые дамы. Извините, если это оскорбительно.

Что такое Cadillac как бренд? Это роскошь? Это производительность? Это мейнстрим? Если он не может определиться и пытается быть всеми тремя, неудивительно, что у него кризис идентичности. Cadillac XT4 за 30 тысяч долларов перекрывает Buick и Chevrolet. Почему XT4 должен конкурировать с Chevrolet, Buick или любым другим мейнстримовым брендом, если Cadillac хочет, чтобы его всерьез воспринимали как бренд класса люкс?

Судя по этим комментариям, американская модель за 30 тысяч долларов не может предложить больше того, что легко найти в автомобилях типа Chevrolet или Buick. То есть одна из основных претензий в адрес XT4 заключается в том, что данный кроссовер лишен собственной идентичности.

Cadillac XT4 за 30 тысяч почти не имеет отношения к производительности. Поэтому он отделен от линейки -V. Но, вероятно, все еще будет иметь мягкие сиденья и менее жесткую подвеску. Cadillac как бренд не может решить, что он хочет делать, поэтому он пытается делать все, независимо от того, имеет ли это смысл, или это следует оставить другим брендам.

Когда у вас есть седаны размером и ценой как Nissan Maxima, компактные внедорожники по цене больше, чем немецкая роскошь. А затем Cadillac предлагает автомобили с высокой производительностью… Судя по всему, компания слишком растерянная, чтобы дать того, чего хотят покупатели.

Эти комментарии продолжают общую мысль: американская компания, выпустив очередную версию XT4, продолжает работать сразу в нескольких направлениях, как будто бы стремясь охватить максимальное количество сегментов. Учитывая высокую конкуренцию на мировом рынке, такой подход нельзя назвать выигрышным.

Почему XT4 должен существовать? Разве это не должно быть хлебом и маслом Buick? Тот факт, что Cadillac не может делать машины наравне или лучше с Lexus и Mercedes, говорит о компании многое.

XT4 не должен конкурировать с Q3… и тот факт, что это так, фактически говорит о том, что Cadillac НЕ в состоянии справиться с Lexus или Mercedes, не говоря уже о попытке поставить Celestiq на территорию Bentley и Rolls.

Каждый роскошный бренд предлагает продукты начального уровня для людей, которые отчаянно хотят значок, но не могут позволить себе бюджет на настоящий роскошный автомобиль.

Последний комментарий немного нивелирует приведенные выше негативные отзывы. Автор отметил, что Cadillac, как и ряд других премиальных брендов, продолжает выпускать сравнительно недорогие автомобили для людей, которые не могут позволить другую продукцию американской марки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей