Он был представлен публике был в ноябре 2015 года на автосалоне в Дубай. Автомобиль пришел на смену известной модели Кадиллак СРХ второго поколения, которая, кстати, тоже поставлялась на различные рынки, в том числе и европейский, но не сумел завоевать звание бестселлера. Хотя можно смело утверждать, что благодаря таким моделям, как SRX и его старшему брату Escalade, данная марка узнаваема во всем мире.

Новый Cadillac XT5 2019 - среднеразмерный кроссовер от премиум подразделения GM

Стильная новинка

Автомобиль представлен двумя типами привода, одним мотором и коробкой передач. Все это доступно в четырех комплектациях для домашнего рынка, и в трех комплектациях на мировом рынке. Сегмент конкурентов остается многие годы неизменным: ГЛЦ-класс от Мерседес, Джей Икс от Инфинити, XC60 от Вольво. Потенциальному покупателю стоит рассчитывать на 3 млн рублей при покупке Cadillac XT5 2019.

Комплектации

По дизайну и технической начинке американцы шагнули далеко вперед, что и демонстрирует данный автомобиль, повышая интерес к машинам из-за океана. Это показывает и статистика, марка вошла в Топ-10 самых продаваемых премиум кроссоверов.

На европейском рынке новая модель Кадиллак ХТ5 2019 года продается в трех комплектациях: Лакшери, Премиум и Платинум. Все варианты кузова богато укомплектованы, простейшая комплектация Luxury предлагает все необходимое и даже немного больше. Цены немного выросли, но и на фото автомобиль стал более представительным, так что на отзывах это вряд ли скажется.

    Luxury

    В базовую версию входят премиальные решения:

    • отделка салона из натуральной кожи,
    • передние сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, памятью и подогревом,
    • руль с электрорегулировкой памятью и подогревом,
    • электропривод и обогрев зеркал заднего вида,
    • панорамная крыша УльтраВью.

    Для развлечений и работы предусмотрены типовые для производителя опции:

    • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем,
    • приборная панель с монитором диагональю 5,7 дюйма,
    • камера заднего вида,
    • беспроводное зарядное устройство,
    • парковочный ассистент с передним и задним парктроником,
    • электропривод крышки багажника,
    • двухзонный климат-контроль.

    В автомобиле предусмотрены различные помощники и системы безопасности: система предупреждения о нахождении объектов в мертвой зоне автомобиля, восемь подушек безопасности, светодиодные фары головного света с функцией динамического освещения поворота, противоугонная система. Также имеется дистанционный запуск двигателя и восемнадцати дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Premium

    В комплектации Premium добавляется еще больше оснащения:

    • задние сидения с подогревом, передние сиденья с вентиляцией,
    • климат-контроль на три зоны,
    • адаптивная подвеска,
    • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем и навигацией,
    • звуковая система Bose® с четырнадцатью динамиками,
    • светодиодная подсветка дверных ручек.

    Из систем безопасности авто оснащается так:

    • Пакет “Осведомленный водитель”. В него входят: сиденье с вибропредупреждением, система предотвращения возможного столкновения, радар определяющий дистанцию до впереди идущего объекта, система контроля полос, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система предотвращения столкновения при движении вперед на скорости до 30 км/ч, система распознавания пешеходов.
    • Дополнительная фоновая подсветка интерьера и диски диаметром 20 дюймов.

    Platinum

    В комплектации Platinum добавка выглядит так:

    • обшивка салона из кожи Nappa,
    • кожаная отделка приборной панели,
    • отделка потолка салона замшей,
    • решетка радиатора с индивидуальным дизайном,
    • стальные накладки переднего и заднего бамперов,
    • приборная панель с цветным дисплеем диагональю восемь дюймов.

    Добавляют удобства управления: камеры кругового обзора, камера заднего вида, панорама, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида, цветная проекция, автоматический привод крышки багажника с сенсором.

    Повышает безопасность в машине пакет “Комплексная Безопасность”, в него входят:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • система предупреждения столкновения при движении вперед,
    • автоматизированный ассистент при парковке,
    • система предупреждения столкновения при движении назад,
    • электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.6 AT AWD2016 — ноябрь 20162 990 000Полный (4WD)АКПП 83600210310 (228) / 66009,0
    23.6 AT AWD Luxury2016 —3 690 000Полный (4WD)АКПП 83600210314 (231) / 67009,0
    33.6 AT AWD Platinum2016 —4 540 000Полный (4WD)АКПП 83600210314 (231) / 67009,0
    43.6 AT AWD Premium2016 —4 090 000Полный (4WD)АКПП 83600210314 (231) / 67009,0

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Cadillac XT5 – это первая модель марки построенная на новой глобальной корпоративной платформе C1XX. Это кроссоверный вариант платформы E2XX, который  является модификацией универсальной платформы Epsilon. На этой тележке построены многие средние и большие автомобили корпорации. Габариты кроссовера составляют Д-Ш-В: 4815-1903 (без зеркал — 1675 мм). Колесная база составляет 2857 мм. Клиренс приблизительно 200 мм. Объем багажника, это внушительные 849 литров, и 1784 литра при сложенных сиденьях. Объем топливного бака 83 литра.

    Двигатель серии LGX объемом 3,6 литра – это V-образная атмосферная шестерка с системой частичного отключения цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 314 лошадиных сил, доступных при 6700 оборотов в минуту. Крутящий момент равен 368 ньютон-метров, и доступен он в полном объеме при 5000 оборотов в минуту.

    Расход топлива в смешанном цикле около 12,5 литров на сто километров. По нормам токсичности данный двигатель соответствует нормам выбросов Евро-6. Для китайского рынка доступен двигатель объемом 2,0 литра. Это рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива серии Ecotech. Код двигателя LTG.

    Мощность двигателя 258 лошадиных сил, которые развиваются при 5300 оборотов в минуту и крутящий момент равный 400 ньютон-метров доступный уже при 3000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров на сто километров. Мотор соответствует нормам выбросов Евро-6.

    Коробка передач восьмиступенчатый автомат AWF8F35 японкой фирмы Aisin. Данная коробка передач ставится на многих одноклассников и агрегатируется со многими моторами такой же мощности. В 2019 модельном году обещают добавить девятиступенчатый автомат той же компании Aisin.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Кадиллак ХТ5 2019 является носителем нового фирменного дизайна марки. В нем узнаваемы черты самого большого седана CT6. Такой же взгляд с прищуром, такие же ходовые огни, которые вместе с блоком фар напоминают не раскрытую до конца опасную бритву. В то же время своей передней частью он больше похож на добряка или синего кита.

    Ассоциацию с китом вызывает решетка хромированная радиатора очень больших размеров. Обилие хрома – это обыденность для американских автомобилей. Очень много хрома, хотя и используется он со вкусом. Кроме небольших выштамповок на капоте и нескольких бугорков на крыше, кузов больше не бросается во взгляд изгибами или какими-либо неровностями. Машина на первый взгляд кажется гладкой и округлой, но, если смотреть в профиль у автомобиля, плавный изгиб между арками и выступ от окна к дверным ручкам плавно переходит в заднюю арку.

    Крышу украшает два блестящих рейлинга и плавник антенны. Задняя часть выделяется спойлером над задней дверью, хромированной планкой номерного знака, хромированная полоска размещена и под крышкой багажника. Неплохо сделан и выхлоп, наконечники которого тоже хромированы. Бампер сделан из серого пластика и имеет вставку из полированного металла, чем подчеркивается вседорожность автомобиля.

    Внутри дизайн роскошен и лаконичен одновременно. В отделке применяются один или два варианта кожи, полированное дерево или металл, а также качественный пластик. На центральной консоли разместился большой сенсорный монитор, а под ним такой же сенсорный блок управления климат-контролем. На панели приборов разместились два аналоговых прибора, а между ними большой монитор, в котором объединены бортовой компьютер, навигация и множество других приборов. Салон выполнен качественно с ровной строчкой и самобытным дизайном марки Cadillac.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    У новой модели есть все шансы стать если не бестселлером, то достаточно серьезным конкурентом для многих премиум кроссоверов.

    Компания Cadillac некоторое время пытается поджать своих немецких конкурентов, и именно на эту модель возложена нелегкая задача, продолжения этой работы, которую начал SRX. В целом, получилось очень даже удачно. Можно сказать, что американцы подобрались очень близко к своей цели, и выпустили очень достойную машину. Им удалось создать не только красивый и мощный автомобиль, но еще и очень практичный. Один багажник чего стоит, а это достаточно большая редкость для любого класса машин.

    Кадиллак ХТ5 2019 шикарно укомплектован и имеет очень яркий и запоминающийся дизайн. Возможно, как и большинство кроссоверов, он не способен далеко съехать с дороги, но он и создавался не для этого. Если ценник будет немного ниже чем у конкурентов, то автомобиль добьется успеха сравнимого или даже превышающего достижения предыдущих поколений, хотя вряд ли продажи превысят немецкую тройку или другие европейские модели, но свой покупатель ей гарантирован.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей