Cadillac XT5 – среднеразмерный кросс, выпускаемый брендом Cadillac, входящим в состав General Motors. Все модели данного концерна относятся к автомобилям класса люкс и данный паркетник не является исключением. Впервые кросс был показан производителем в 2015 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. Его выпустили с целью замены паркетника SRX. В данный момент Cadillac XT5 доступен на территории России как в первоначальном варианте исполнения, так и в рестайлинговой вариации, которая появилась в 2020 году. Более новая версия кросса предлагается отечественным автолюбителям в двух комплектациях, стоимостью 3,49-3,59 миллиона рублей. В списке доступных для Кадиллак ХТ5 2021 года двигателей значится единственный 2-литровый турбомотор. В перечень главных конкурентов кросса можно включить американскую модель Jeep Grand Cherokee, а также немецкие BMW X5 и Mercedes-Benz GLC.

Кадиллак ХТ5 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что после проведенного рестайлинга модель не получила новый кузов, ряд изменений в экстерьере и интерьере авто все же можно заметить. Также нужно сказать, что обновление привело к пересмотру комплектаций и технических характеристик Кадиллака ХТ5 2021 года. Несколько изменилась и цена кросса. Причем он стал дешевле, чем дорестайлинговая вариация. Фото новинки доступны в данном обзоре.

    Premium Luxury

    В качестве базового оборудования для обновленной модели в стандартной комплектации, получившей наименование Premium Luxury, стоимостью в 3,49 миллиона рублей, положено:

    • электроусилитель рулевого колеса;
    • спортивная подвеска;
    • алюминиевые диски на 18 дюймов;
    • светодиодная оптика;
    • задние противотуманки;
    • датчики дождя и света;
    • электроподогрев для боковых зеркал;
    • электропривод для двери багажника;
    • тонировка с завода;
    • электролюк;
    • панорамная крыша;
    • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
    • задний спойлер;
    • оплетка на рулевое колесо из кожи;
    • регулировки положений рулевой колонки;
    • дисплей бортового компьютера на 5,7 дюймов либо 8-дюймовый экран в качестве опции;
    • старт силового агрегата с помощью кнопки;
    • обивка кресел салона из кожи и деревянные декоративные вставки;
    • поясничная опора в креслах;
    • два подлокотника;
    • оригинальные коврики;
    • электропривод передних кресел;
    • запоминание выполненных настроек для сидений;
    • центральный замок;
    • подогрев переднего ряда кресел;
    • доступ в салон кросса без ключей;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев для рулевого колеса;
    • электроразъем;
    • площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
    • комплект эйрбегов;
    • антиблокировочная система;
    • помощник тормозной системы;
    • контроль устойчивости курса;
    • антипробуксовка колес;
    • переключатель доступных режимов движения;
    • возможность перевода авто в спортивный ежим с помощью кнопки;
    • контроль за предотвращением выезда за пределы занимаемой полосы;
    • круиз-контроль;
    • автопереключение между ближним и дальним светом;
    • адаптивное освещение;
    • датчик определения ситуации в «слепых» зонах;
    • помощники парковки;
    • автоторможение в случае сближения с препятствиями на дороге;
    • двух либо трехзонный климат-контроль;
    • аудиосистема Bose и 8 динамиков;
    • hands-free;
    • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
    • дополнительная система помощи во время парковки;
    • камера заднего вида;
    • бортовой компьютер;
    • шторка для багажника;
    • противоугонная система;
    • неполноразмерная запаска;
    • домкрат.

    Sport

    Для более дорогой вариации Sport, стоимостью 3,59 миллиона рублей, разработчик предлагает такие дополнительные возможности:

    • колесные диски на 20 дюймов;
    • пневмоподвеска.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT AWD Premium Luxuryдекабрь 2019 —3 430 000Полный (4WD)АКПП 91998210200 (147) / 50009,0
    22.0 AT AWD Sportдекабрь 2019 —3 530 000Полный (4WD)АКПП 91998210200 (147) / 50009,0

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    После проведенного рестайлинга моторная гамма для американского люксового кросса представлена единственным доступным 2-литровым бензомотором с турбиной, выдающим до 200 «лошадей» мощности и 350 Н*м крутящего момента. Он дополнительно оснащен системой остановки/запуска, а также соответствует нормативам стандарта Евро-6. Совместно с данным двигателем действует 9-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная трансмиссия. Заявленный производителем расход при езде в смешанном режиме составляет 9 литров бензина, а максимально возможная скорость – 210 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч кроссовер способен за 9,9 секунды.

    Подвеска Cadillac XT5 2021 года представлена достаточно комфортной и многофункциональной системой. В базовой вариации она наделена спортивными возможностями, а для более дорогого варианта положена пневматическая регулировка. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а для задней предусмотрена многорычажная конструкция. Дополнительно автомобиль получил стабилизаторы устойчивости. Электронный стояночный тормоз и дисковые тормозные механизмы составляют в совокупности тормозную систему американского паркетника.

    В списке основных габаритов кросса значатся:

    • размеры кузова – 4815 х 1903 х 1675 мм;
    • расстояние между осями – 2857 мм;
    • клиренс – 200 мм;
    • масса – 1931 кг;
    • количество мест – 5;
    • объем бензобака – 83 литра;
    • вместительность багажного отдела – от 849 до 1784 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.

    Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Несмотря на то, что Кадиллак ХТ5 2021 года относится к автомобилям премиального уровня, благодаря тому, что производитель ограничил мощность его силового агрегата, затраты на содержание авто будут приблизительно такими же, как и для его главных конкурентов. Размер транспортного налога на год будет составлять 10-11 тысяч рублей, как и покупка полиса автогражданки, который обойдется владельцу кросса примерно в те же деньги.

    В зависимости от ежедневно проезжаемого расстояния, размер затрат на содержание американской модели может отличаться, хотя в среднем для заправки топливом в течение года придется потратить около 60 тысяч рублей. Что касается регламентного ТО, то производитель рекомендует выполнять его каждые 10 тысяч километров. Стоимость работ по обслуживанию авто, в зависимости от объемов ремонта, будет составлять 5-50 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Заявленная производителем динамика премиум-кросса является среднестатистической. Американская модель сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды. На практике же, выжимая педаль газа в пол, автомобиль становится весьма резвым и явно обладает мощью больше, чем та, которая заявлена разработчиком в документах. Его динамических способностей с лихвой хватит для движения в условиях города, а также при езде на трассе.

    Расход также не удивит любого из владельцев классических паркетников, поскольку большинство современных кроссов демонстрирую потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км расстояния. Вот и для Cadillac производитель заявил расход около 9 литров бензина.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Если говорить о внешности рестайлингового Cadillac XT5 2021 года, то она не имеет кардинальных отличий от модели предыдущего поколения. В передней части кузова можно отметить установку новой, более мощной решетки радиатора, которая получила мелкие металлические вставки, а также изменившуюся общую концепцию оформления фар. Бампер кроссовера остался без изменений и по-прежнему содержит крупный вырез воздухозаборника в середине и два небольших разреза по бокам, куда установлены противотуманные фонари, являющиеся визуальным продолжением ДХО.

    Боковая часть практически не изменилась и выделяется благодаря куполообразной форме крыши, а также крупным вырезам колесных арок. Корма также получила минимум новшеств. К ним можно отнести отделку бампера более крупным молдингом, а также иной дизайн фонарей. По всему периметру кузова производитель установил дополнительный обвес из пластика, выступающий в роли защиты от повреждений.

    Отделка салона, как и для модели предыдущей версии, выполнена из натуральной кожи, качественного пластика и других элементов декора, которые призваны подчеркнуть статус владельца автомобиля. Центральная консоль кроссовера выделяется благодаря установке слегка «утопленного» внутрь цифрового дисплея, а также сенсорных элементов управления блоком климатической системы.

    Тоннель автомобиля получил стильный миниатюрный селектор управления трансмиссией, а также шайбу, при помощи которой водитель может выполнять настройки сервисов, мультимедийной системы. Рулевое колесо является очень удобным. На его спицы вынесены кнопки, при помощи которых водитель может выполнять настройку различных встроенных ассистентов. Кресла автомобиля – его несомненное преимущество над конкурентами. Помимо того, что они являются весьма комфортными и обладают различными вариантами регулировки, задний ряд также является регулируемым и может сдвигаться по направляющим, в зависимости от потребностей владельца машины.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Новый Кадиллак ХТ5 прибыл в дилерские салоны на территории России в 2020 году. Автомобиль собирается на автозаводе в США, откуда и поставляется на отечественный рынок.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу главных соперников американца можно отнести его «сородича» — модель Jeep Grand Cherokee, а также немецкие BMW X5 и Mercedes-Benz GLC.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей