Cadillac XT6 – семиместный премиум-кросс, относящийся к категории среднеразмерных SUV-представителей, который производится концерном GM c 2019 года. Модель является уже третьим кроссовером американской марки и занимает верхнюю ступень в иерархии паркетников с данным «именем». На территории России кросс доступен с 2020 года. Приобрести премиальный Кадиллак ХТ6 2021 года можно за 4,35 миллиона рублей. Именно в такую сумму производитель оценил автомобиль. Под капотом кроссовера располагается единственный доступный 2-литровый турбомотор. К числу главных претендентов на звание основных соперников семейного паркетника можно отнести BMW X5, Volvo XC60, Audi Q7, а также Lexus RX.

Кадиллак ХТ6 2021

Комплектации и цены

Американская модель получила богатые по уровню оснащения комплектации и неплохие технические характеристики. Кроме того, Кадиллак ХТ6 2021 года будет отличаться от конкурентов новым кузовом со свойственными компании GM элементами отделки экстерьера. Цены на кроссовер нельзя назвать низкими, но поскольку модель позиционируется в качестве премиальной, то в сравнении со многими конкурентами является довольно таки доступным вариантом. Фото новинки доступны в данном обзоре.

    Premium Luxury

    В перечне доступных комплектаций на премиум-кросс значится две различных вариации, хотя по своей сути обе модификации имеют абсолютно одинаковое оснащение и отличаются лишь минимальными техническими возможностями.

    Так, отечественным автолюбителям можно приобрести американскую модель в шестиместном варианте исполнения. Она получила название Premium Luxury. Ее стоимость составляет 4,35 миллиона рублей. В перечень доступного оборудования паркетника производитель включил:

    • электроусилитель;
    • 20-дюймовые литые диски;
    • светодиодные источники света;
    • задние противотуманки;
    • датчик света;
    • электрозеркала с подогревом;
    • электродверь багажника, а также бесконтактная система ее открывания;
    • встроенный обогрев заднего стекла;
    • электролюк и панорамная крыша;
    • оплетка на руль из кожи;
    • возможность корректировок положений рулевого колеса и колонки;
    • кнопки управления аудиосистемой, вынесенные на руль;
    • цветной дисплей бортового компьютера;
    • датчик измерения температуры за бортом авто;
    • система запуска силового агрегата при помощи кнопки;
    • обшивка салона из кожи с дополнением из декоративных хромированных и деревянных вставок;
    • оба задних ряда кресел представлены раздельными сиденьями;
    • корректировки положений водительского сиденья в десяти направлениях;
    • поясничная опора для передних кресел;
    • возможность корректировки положения кресел по высоте;
    • электропривод передних кресел и запоминание выполненных настроек положений;
    • встроенная вентиляция кресел переднего ряда;
    • все кресла с системой обогрева;
    • обогрев для рулевого колеса;
    • полный комплект электростеклоподъемников;
    • беспроводная зарядка мобильных устройств;
    • передние и боковые эйрбеги;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • антиблокировка колес;
    • распределение усилий при торможении;
    • электронный контроль устойчивости;
    • предотвращение выезда за пределы занимаемой полосы;
    • круиз-контроль;
    • контроль за ситуацией в «слепых» зонах;
    • датчик определения уровня давления в шинах;
    • передний и задний помощники парковки;
    • ассистент, активирующий автоторможение в случае критического сближения с препятствиями;
    • контроль за усталостью водителя во время управления авто;
    • климат-контроль на 3 зоны;
    • аудиосистема Bose со встроенным DVD-плеером, а также 8 динамиков в салоне;
    • hands-free;
    • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
    • камера заднего вида;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • противоугонная сигнализация;
    • запаска-«докатка».

    Sport

    К числу технических отличий комплектации Sport можно отнести установку активной пневмоподвески системы «Continuous Damping Control». Стоимость автомобиля при этом остается прежней.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.0 AT XT6 Premium Luxury 6-seats2020 —4 350 000Полный (4WD)АКПП 91998200 (147) / 6000
    22.0 AT XT6 Premium Luxury 7-seats2020 —NoneПолный (4WD)АКПП 91998200 (147) / 6000
    32.0 AT XT6 Sport 6-seats2020 —4 350 000Полный (4WD)АКПП 91998200 (147) / 6000
    42.0 AT XT6 Sport 7-seats2020 —NoneПолный (4WD)АКПП 91998200 (147) / 6000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Под капотом Cadillac XT6 2021 года производитель предусмотрел установку 2-литрового бензомотора с турбиной на 4 цилиндра. Его показатель мощности составляет 200 лошадей, а максимальный крутящий момент, который способен выдавать двигатель, равен 350 Н*м. В пару к данному агрегату полагается установка 9-ступенчатого «автомата» и полноприводной системы. Мотор соответствует требованиям экостандарта Евро-5. В таком варианте силового оснащения кросс способен развивать предельную скорость в 210 км/ч, а разогнаться до «сотки» сможет за 9,9 секунды. Что касается уровня потребления топлива, то в смешанном режиме он составит 9,1 литра бензина.

    Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение. Дополнительно кроссовер оснащен стабилизаторами, а в спортивной модификации предусмотрена установка пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, а также электронного «ручника». Передние дисковые тормоза дополнительно получили систему вентиляции.

    Габариты паркетника:

    • размеры кузова – 5050 х 1964 х 1750 мм;
    • вес – 2176 кг;
    • количество мест – 6;
    • дорожный просвет – 169 мм;
    • колесная база – 2863 мм;
    • топливный бак – 82 литра;
    • объем багажного отсека – от 357 до 2232 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость, как для такой «махины», является весьма приличной и качественной. Особенно, если говорить о реакции на движения руля, которые являются точными и выверенными.  В режиме Sport подвеска и рулевое колесо становятся более «дубовыми» и тяжелыми, хотя информативность все равно остается на высоком уровне. На прямых и в затяжных поворотах кроссовер держится уверенно, занимая свою полосу словно глыба. В резких виражах уровень крена является минимальным и совсем не пугающим даже на высокой скорости.

    На приличные внедорожные качества кроссовера лучше всерьез не рассчитывать. Уровень клиренса авто составляет всего лишь 169 мм, что не позволяет претендовать на езду по заболоченной местности и в глубокой грязевой колее. Максимум, на что можно претендовать – аккуратная езда по грунтовке, чтобы не получить пробой подвески и высокий уровень дискомфорта пассажиров.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Рассматривая такой показатель, как затраты, связанные с содержанием американского кроссовера, нужно не забывать, что данная модель является представителем премиального сегмента. В то же время, на фоне своих конкурентов, кросс окажется достаточно доступным в плане расходов на его обслуживание и содержание.

    Нужно отметить, что паркетник оснащен выгодным с точки зрения налоговой нагрузки силовым агрегатом. Благодаря оптимальному подбору показателя производительности, «американец» облагается стандартным транспортным сбором, а не налогом на роскошь. Его сумма на год составляет 11 тысяч рублей. Приблизительно в то же значение можно оценить сумму расходов на приобретение полиса ОСАГО. А вот затраты на заправку кроссовера бензином напрямую зависят от количества пройденных километров. В среднем, водитель в течение года потратит на заправку топлива около 60-70 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Для такой крупногабаритной модели, которой является Cadillac XT6 2021 года, автомобиль обладает неплохой динамикой. Разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды является довольно таки солидным показателем. Поэтому владелец американского паркетника может с уверенностью чувствовать себя за рулем Cadillac как в пределах города, так и на трассе. Хотя тяги, чтобы резко уйти с места со свистом колес, явно недостаточно.

    Тоже самое можно сказать и о расходе топлива, который заявлен производителем. Показатель среднего уровня затрат бензина составляет 9,1 литра на 100 км пути, что является приемлемым значением для данной модели и более низким, чем у многих конкурентов.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Крупноразмерный Кадиллак ХТ6 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально. Передняя часть имеет внушительную V-образную решетку радиатора с хромированной отделкой, а головные фары, наоборот, зауженные, даже слегка «прищуренные», придающие крупному кроссу «хищное» выражение. Бампер имеет массивные размеры и получил крупный разрез воздухозаборника в нижней части.

    Сбоку кроссовер выглядит классически, как и большинство современных крупноразмерных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря крупной двери багажного отсека, расположенной практически вертикально по отношению к дорожному покрытию. Задние фонари, получившие форму бумерангов, визуально объединены между собой при помощи изящной хромированной вставки, проходящей через всю дверь багажника.

    Все материалы, используемые при отделке салона, имеют высокое качество. Консоль паркетника получила сенсорный дисплей, который визуально утоплен в переднюю панель, а также сенсорную систему настройки блока климат-контроля. Тоннель оснащен стильным селектором управления трансмиссией, шайбу для переключения доступных режимов движения, и еще одну – для выполнения регулировок сервисов мультимедиа.

    Кресла салона очень удобны и комфортны. Они имеют мощную боковую поддержку, подголовники и массу регулировок положений. Для дополнительного удобства пассажиров производитель предлагает модификации кросса с раздельными креслами второго и третьего рядов.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Первые поставки новой шестиместной модели в российские автосалоны начались ближе к середине 2020 года. В данный момент паркетник приезжает на территорию России непосредственно с завода в США.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Крупноразмерный семейный премиальный американец может стать серьезным конкурентом для:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей