Автомобиль был представлен публике в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель была призвана заменить две снятые с производства модели STS и DTS. Машина построена на растянутой платформе Epsylon 2. Нынешняя модель — это версия после второго рестайлинга, проведенного в 2018 году и показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый Cadillac XTS 2019 - полноразмерный люксовый седан, европейского класса F

Роскошная модель

Первую модернизацию автомобиль пережил в 2016 году и был показан публике на автосалоне в Детройте. До 2015 года авто был самым большим седаном марки, но затем был создан и пущен в серию огромный седан CT6, перехвативший у первого звание самого большого и роскошного. При этом Cadillac XTS 2019 ни на грамм не потерял в роскоши. На международном рынке автомобиль предлагается с двумя типами привода, и тремя моторами: два объемом 3,6 литра один атмосферный, еще один — турбированный. Данные варианты доступны везде, где продаётся машина. Последний агрегат объемом 2 литра турбо только для китайского рынка.

Комплектации

На американском рынке машина предлагается в пяти комплектациях: Standart, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Platinum. Во всех комплектациях, кроме V-Sport Platinum, полный привод доступен только в качестве опции.

Standart

В комплектации Standart доступны различные опции. Безопасность и удобство вождения обеспечивают:

  • светодиодные фары и дневные ходовые огни,
  • десять подушек безопасности и дистанционный запуск двигателя,
  • система старт/стоп,
  • задний парктроник,
  • ABS, система стабилизации и ETC.

Комфорт в новой модели Кадиллак ХТС 2019 обеспечивает: кожаная отделка руля и салона, электрорегулировка водительского кресла в восьми направлениях и пассажирского в четырех, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Bose с четырьмя портами и восемью динамиками, а также девятнадцати дюймовые легкосплавные диски. Стоит отметить, что внутреннее оснащение полностью соответствует безупречному кузову модели, что видно на фото. Приятным бонусом станут расширенные комплектации и разумные цены на них. Это также подтверждают и отзывы владельцев.

Luxury

Комплектация Luxury дополняется относительно низшей версии в плане комфорта:

  • память положения сиденья, руля и зеркал заднего вида,
  • подогрев руля и заднего ряда сидений,
  • передние места с вентиляцией,
  • подсветка дверных ручек.

Для удобства водителя добавлен датчик дождя, передний парктроник, система автоматической парковки (только для переднеприводных модификаций).

Premium Luxury

Premium Luxury пополняется в придачу так:

  • регулировкой длины подушки сидений,
  • памятью пассажирского кресла,
  • трехзонным климат-контролем,
  • аудиосистемой с четырнадцатью динамиками,
  • электронной панелью управления.

Системы безопасности: сиденье с вибропредупреждением возможном происшествия, система предотвращения возможного столкновения, система контроля полос, адаптивная оптика головного света, система предотвращения столкновения при движении вперед на скорости до 30 км/ч, система распознавания других участников движения и дистанции до них, адаптивная подвеска.

    Platinum

    Platinum следующая и предпоследняя комплектация. В неё входит все, что и в нижние комплектации, плюс новые опции. Комфорт и роскошь дополняются передними сиденьями с возможностью регулировки в 22 направлениях, шторки стекол, заднего окна с электроприводом и боковых с ручным подъемом и опусканием, задний подлокотник с управлением аудиосистемой и шторками, панорамная крыша UltraView®. Радует отделка кожей всех панелей и деталей салона. Из систем безопасности и помощников добавляются: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения при движении вперед, автоматизированный ассистент при парковке, система предупреждения столкновения при движении назад, электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений.

    V-Sport Platinum

    V-Sport Platinum отличается от Platinum только наличием спортивных обвесов и одним типом приводом – полным.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Автомобиль оснащается тремя моторами. Два мотора объемом V6 и одна рядная турбо четверка. Про двухлитровую четверку информации не много, потому что она для внутреннего Китайского рынка. Первый мотор атмосферная шестерка с непосредственным впрыском. Код двигателя LFX. Мощность двигателя составляет 304 лошадиные силы, которые развиваются при 6800 оборотов в минуту. Крутящий момент 358 ньютон-метров при 5200 оборотов в минуту. Расход топлива 12,5 литров на сто километров в городских условиях и 8,5 литров по трассе. Этот двигатель доступен с трансмиссиями: передне и полноприводной. Второй мотор тоже V-образная шестерка объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском только с турбонаддувом. Код двигателя LF3.

    Мощность мотора 410 лошадиных сил, развиваемых при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом в 500 ньютон-метров, доступного уже при 1900 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 15 литров в городских условиях, 10,2 литра в загородных условиях на сто километров пути. Данный мотор доступен только с полноприводной трансмиссией. Моторы соответствуют нормам токсичности Евро-5.

    Коробок передач доступно две, но у обеих шесть ступеней. Первая для переднего привода, вторая — для полного. Обе трансмиссии разработаны внутри корпорации и производятся на её мощностях.

    Кадиллак ХТС 2019 построен на платформе Epsylon 2. На вариациях этой платформы построено большое количество автомобилей корпорации. Габариты автомобиля Д-Ш-В составляют 5130 – 1852 (без зеркал) – высота 1501 мм. Колесная база равна 2837 мм. Объем багажника 510 литров, что вызывает особую гордость у представителей марки. Объем бака 70 литров. Масса автомобиля с передним приводом: 1812 килограмм. Масса автомобиля с полным приводом — 1896 килограмм.

    Ходовая часть спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади многорычажная пружинная подвеска. В некоторых комплектациях установлены адаптивные стойки Magnetic Ride. Рулевое управление с электроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После обновления Cadillac XTS получил еще более свежий дизайн. По облику напоминающий более свежие модели Кадиллака. Переднюю часть автомобиля украшает огромная фирменная эмблема, размещенная на ставшей уже обязательным элементом внешнего вида марки (огромной перевернутой трапеции решетки радиатора). Как и большинство дорогих американских автомобилей, эту машину украшает огромное количество хрома в экстерьере.

    Несмотря на схожесть с CT6, у этого автомобиля более добродушные черты передней части и они скорее ближе к кроссоверу XT5, нежели к старшей модели. В профиль по над порогом размещена выштамповка, в которой закрепили широкий хромированный молдинг. Рамку оконного проема опоясывает хромированный рантик. Машина выглядит динамично. В задней части появились многочисленные изменения в виде различных изгибов, уже фирменных L-образных стоп сигналов и переехавшей на бампер рамки номерного знака.

    Обстановки внутри изменения не коснулись. Центральная консоль обшита качественной кожей в два цвета. На ней же есть вставки из дерева и окантовки дефлекторов из металла. Панель приборов получила монитор, который может изменять стили приборов по желанию владельца. На центральной консоли разместился сенсорный монитор с окантовкой из шести клавиш. Часть управления мультимедийной системой тоже сенсорная. Ниже выполненный по той же технологии блок управления климат-контролем.

    На тоннеле расположился селектор АКПП, имеющий кожаную обивку и отделку из дерева и обшивка центрального тоннеля выполненного из такого же дерева. Далее идет подлокотник в котором размещается бардачек. На задней части данного подлокотника расположен сенсорный блок управления климат-контролем и пара воздуховодов с хромированной окантовкой для задних пассажиров.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Кадиллак ХТС 2019 на удивление успешный автомобиль, поскольку изначально был запланирован и выпущен компанией, как временная модель. Так сказать предвестник большого люксового седана. Со своей задачей машина справилась на отлично и даже опередила по объему продаж более маленькие и, по расчетам маркетологов, более продаваемые легковые автомобили марки, например, ATS и CTS.

    После проведения второго и более глубокого рестайлинга спрос на Кадиллак ХТС не упадет, а, скорее всего, еще поднимется, поскольку она предлагает интересный дизайн, богатое оснащение, а также высокий даже по уровню класса комфорт, что подтверждает расстояние в более чем один метр между передними и задними сиденьями. Но не только приведенные выше доводы объясняют высокую популярность этой модели. Помимо всего выше указанного, автомобиль имеет большое количество модификаций, что тоже положительно влияет на объемы продаж.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей