Недавно зарубежные автомобильные СМИ опубликовали «шпионские» фото серийной версии Cadillac Celestiq 2024. Машина покрыта камуфляжем и сейчас проходит дорожные испытания. Кузов серийной версии, похоже, немного отличается от концепт-кара, представленного ранее. «Для всех в Cadillac это важный момент — увидеть, как Celestiq сходит с конвейера на нашем предсерийном заводе и впервые выезжает на дороги общего пользования», — сказал Джереми Лавдей, технический руководитель проекта Celestiq.

Камуфляж маскирует детали дизайна концепт-кара. Например, невозможно рассмотреть стиль решетки радиатора. Помимо вырезов для различных датчиков на бампере можно увидеть только глянцевую переднюю часть. Вертикальные фары Cadillac по-прежнему занимают боковые стороны бампера и, скорее всего, получат раздельную конструкцию. Нижняя панель имеет два небольших воздухозаборника, смещенных к центру. С боковой стороны серийная версия кажется более плоской, чем концепт-кар. На тестовом авто видны умеренные пластические переходы и юбка под порогом. В то же время, хвостовая часть машины очень похожа на концепт-кар. Задние фонари в форме шайбы по-прежнему занимают видное место по обе стороны бампера, а на крышке багажного отделения установлен дополнительный плоский стоп-сигнал (фото: caranddriver.com).

Производитель ясно дает понять, что большая часть технологий концепт-кара будет перенесена на серийный автомобиль. Эти элементы включают в себя большой 55-дюймовый дисплей, занимающий всю ширину приборной панели, панорамную стеклянную крышу и проч. Если пассажиру не нравится естественный свет, предусмотрены четыре зоны с регулируемой яркостью. Самая большая загадка Celestiq — его трансмиссия. Известно только, что этот седан базируется на платформе GM Ultium.

    Cadillac собирает Celestiq в Технологическом центре Уоррена в Мичигане, и это место узнаваемо на опубликованных «шпионских» снимках. Центр получил модернизацию на 81 миллион долларов для поддержки производства автомобилей. Как сообщается, Celestiq поступит в продажу в конце 2023 года. Также ходят слухи, что электрический седан ручной сборки может стоить 300 000 долларов (ок. 17 917 500 руб.).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей