Компания Cadillac, представив новый Escalade-V, показала самый мощный за свою историю внедорожник. Американская модель получила 682-сильный двигатель V8, который обеспечивает ей разгон до «сотни» всего за 4,4 секунды. Чтобы добиться таких показателей, Cadillac также разработал специально для Escalade-V пневматическую подвеску и более крупные тормозные механизмы. Одновременно с этим американская модель получила множество роскошных опций, в том числе аудиосистему с 36-ю динамиками и эффективный полный привод, который в спортивном режиме переводит большую часть крутящего момента на заднюю ось. Однако эти изменения сделали Cadillac Escalade-V 2023 года одним из самых дорогих внедорожников современности. За американскую новинку запросили практически 150 тысяч долларов. Более того, даже при таком оснащении Escalade-V вызвал массу противоречивых отзывов в США.

За $154k Range Rover P530 Autobiography LWB является гораздо более рациональной покупкой, на мой взгляд. Он гораздо более роскошный, красивый, технологичный и почти такой же быстрый, даже имея меньшую мощность.

Хотите быстрый и роскошный 7-местный внедорожник? Alpina с ее эксклюзивностью и GLS 63 S делают 0-60 менее чем за 4,0 с и 1/4 мили менее чем за 12,1 с и стоят намного меньше. Единственное реальное преимущество этого Escalade-V — внутреннее пространство.

Круто, эксперимент разумный. Но кто на самом деле с нетерпением ждет поездки на 6217-фунтовом кирпиче на колесах, способным разгоняться, как спорткар?

Разделение крутящего момента, лучшая подвеска даже в стоковой версии гораздо более низкая высота и центр тяжести. Этот Escalade действительно стал гораздо лучше, чем все его предшествующие версии.

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о необходимости тратить практически 150 тысяч долларов за быстрый внедорожник, даже несмотря на то, что он предлагает множество премиальных и комфортных опций. Такая сумма выглядит адекватной для Range Rover Sport, который славится своими внедорожными характеристиками и способностью обеспечивать высокий комфорт при выезде за пределы асфальта. Для Escalade не характерны такие особенности.

Силовой агрегат звучит зверски, но что я все еще ненавижу в новом Escalade, так это то, что клиренс задней подвески меньше, чем почти у всех внедорожников GM и большинства их седанов, и GM манипулирует своими маркетинговыми данными, чтобы скрыть это. Чтобы обмануть людей и не упоминать реальный клиренс, GM указывает клиренс, измеряя зазор от передней воздушной заслонки, места поворота заднего центрального рычага.

Этот комментарий подтверждает сделанное выше заявление. Новый Escalade, несмотря на свой статус, пока уступает другим внедорожникам по показателю проходимости. В итоге получается, что покупателям американской модели предложили за большую сумму приобрести автомобиль с ограниченной областью эксплуатации.

Дизайн Escalade скомпрометирован, потому что он должен быть построен на корпоративной раме GM грузовиков, вот почему он выглядит как большой кирпич с высокими бортами. На его фоне новый Range Rover выглядит еще более элегантно.

Капот Escalade слишком высок, передняя часть неудобно высокая, а зазор между колесами некрасивый. Он выглядит как модный пикап, а не как действительно премиальный продукт типа нового Range Rover.

Все больше пользователей из США отдают предпочтение недавно дебютировавшему Range Rover, а не Escalade. Разработчики американской модели не хотят отказываться от коробчатого кузова, несмотря на современную тенденцию в мировом автомобилестроении.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей