Американский автопроизводитель Cadillac в отличие от большинства автокомпаний, представленных на российском рынке, демонстрирует достаточно неплохой уровень продаж и положительную динамику в нынешнем году. Несмотря на то, что в целом дела у бренда идут не очень хорошо, реализация автомобилей на территории России выросла сразу в 3 раза. Основная причина подобного успеха на рынке – расширение действующего модельного ряда, а также добавление новых сервисов, предоставляемых компанией покупателям.

В соответствии с официальными данными, в сентябре нынешнего года дилерские автоцентры Cadillac сумели реализовать 245 новых автомобилей. Этот показатель превосходит результаты продаж сентября прошлого года в 2,8 раз. Также весьма прилично вырос показатель реализации новых автомобилей Cadillac за девять месяцев нынешнего года. Его значение составляет 1023 проданных машины, в то время как прошлогодний результат был на 53% хуже текущего. Наиболее внушительные показатели, если рассматривать продажи в рамках отдельно взятых моделей, в первом полугодии продемонстрировали два паркетника – ХТ5 и ХТ6. А вот лидером в сентябре стал внедорожный автомобиль Escalade.

По мнению руководства американского автопроизводителя, основной причиной подобного успеха можно назвать внедрение онлайн-площадки на web-ресурсе разработчика, которая позволяет выполнить бронирование и покупку автомобилей бренда удаленно, не выходя из дома. Абсолютно любая модель, которая доступна в продуктовой линейке марки, может быть заказана с использованием данного сервиса.

Кроме того, автопроизводитель внедрил систему расчета покупки автомобилей с использованием автокредита. Также компания предоставляет онлайн-оценку любой модели, сдаваемой покупателем в рамках действия программы Trade-In.

По данным самой компании, с того времени, когда было запущено действие онлайн-площадки, ее посетителями стали свыше 400 тысяч человек. Еще одной причиной популярности продаж американских моделей является внедрение специальных условий приобретения самых востребованных паркетников бренда.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей