Седан Cadillac CT5 — яркий представитель своего класса, который стоит в одном ряду с BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и другими моделями. «Американец», как и конкуренты, предлагает множество комфортных опций и обеспечивает практически полную безопасность водителя с пассажирами. Вместе с Cadillac CT5 идет фирменная система Super Cruiser, которая забирает на себя управление автомобилем в некоторых ситуациях, позволяя водителю убирать руки с руля. Также американская модель выделяется на фоне конкурентов более доступной ценой. Поэтому владельцы Cadillac CT5 отзываются о нем в основном в положительном ключе. Но американская модель не лишена ряда недостатков, из-за которых она не способна полноценно конкурировать с BMW 5-Series и другими представителями класса.

Cadillac CT5 красив и обладает множеством функций за гораздо меньшие деньги, чем все, что производится в Германии. Однако он не может сравниться со своими европейскими конкурентами с точки зрения производительности, комфорта или качества сборки.

Это, безусловно, быстро, хотя такое ускорение типично для роскошного седана среднего размера с шестицилиндровым двигателем. В городе V6 ведет себя плавно и мощно.

Двигателю помогает плавный 10-ступенчатый автомат, который поддерживает обороты на нужной скорости. Система автоматической остановки и запуска двигателя ненавязчива, поэтому самая большая проблема при вождении в пробке — это несколько чувствительная педаль тормоза, которая может затруднить плавную остановку.

Мы обнаружили, что управление CT5 стабильно и безопасно. CT5 — не спортивный седан, но он интереснее, чем может показаться, благодаря хорошо настроенной подвеске и точному рулевому управлению.

Cadillac CT5 обеспечивает примерно тот же уровень комфорта во время вождения, чем основные конкуренты. Но немецкие модели по совокупности характеристик все же превосходят американскую. Причем эта разница становится заметной только после эксплуатации этих седанов.

Комфорт и утонченность должны быть в числе основных направлений при разработке роскошного автомобиля, и Cadillac немного отстает в некоторых областях. Передние и задние сиденья относительно удобны и поддерживают. Но качество езды довольно низкое для роскошного автомобиля. CT5 разбивается о неровности, а не поглощает их, а дефекты дороги могут раскачивать машину, как лодку.

Система климат-контроля в целом работает хорошо. Есть физические кнопки для всех элементов управления, редкость в классе, который предпочитает гладкие, но отвлекающие сенсорные экраны. Нам также нравятся быстродействующие обогреватели сидений. Вентиляторы работают быстро, чтобы выровнять температуру автомобиля, но они слишком громкие для роскошного седана.

 Хотя нам нравится, что у CT5 много физических кнопок управления вместо кучи виртуальных на экране, некоторые из них расположены странно. Положение водителя нормальное, но некоторые водители захотят большего диапазона регулировки руля. Педали газа и тормоза разнесены далеко друг от друга, к чему придется привыкнуть.

Эти комментарии показывают, почему Cadillac CT5 уступает конкурентам. Американская модель выглядит недоработанной. Владельцы выявили в ней множество минусов, хотя они все носят малозаметный характер и проявляются также только после сравнения с конкурентами.

CT5 оснащен всеми новейшими технологиями, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля. Мы обнаружили, что торможение и ускорение адаптивного круиз-контроля немного нервничают, но в остальном помощь водителю работает хорошо.

Приведенные комментарии говорят о том, что Cadilliac CT5 подойдет тем, кто хочет премиальный седан, но не может заплатить цену BMW 5-Series.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей