Уже давно известно, что Cadillac становится брендом полностью электрических автомобилей. Это является одной из причин, почему новый Lyriq так важен для него. Многие знают, что в Калифорнии, где очень много автолюбителей, модели компании не добилось никакого успеха. Однако Cadillac Lyriq 2023 кардинально поменял обстановку, потому что на данный момент больше всего заказов поступает из этого американского штата.

Кроме этого, почти 80 процентов заказов поступило от тех людей, которые раньше не сталкивались с Cadillac. Поэтому эта модель успешно справляется с привлечением новых клиентов. Значит, американский бренд точно должен найти все способы, чтобы удержать новых пользователей на много лет вперёд. И это вполне реально, потому что более 60 процентов заказов поступило от людей в возрасте от 32 до 55 лет. Lyriq уже можно назвать супер успешной, потому что автомобиль 2023 модельного года был распродан всего за 4 часа. Однако его разрабатывали не с целью принесения большого коммерческого успеха, а для демонстрации возможностей бренда (фото: Cadillac).

    Это становится понятно, потому что салон кроссовера выполнен просто впечатляюще. Отделка сделана из материалов высокого качества и других редких компонентов. По центру располагается 33-дюймовый монитор. В дополнение присутствует ряд очень много уникальных элементов, которые точно порадуют покупателей.

    Lyriq будет популярен ещё очень долго ещё и из-за того, что он электрический, а в наше время стоимость бензина постоянно увеличивается. Единственным минусом является то, что бренд не способен производить много экземпляров, потому что уже сейчас принимаются предварительные заказы на модель 2024 года, но она появится только в следующем году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей