Cadillac XT4 2022 года является самым компактным кроссовером в модельном ряду американской марки. По длине он превосходит BMW X1, но при этом он меньше X3 и Audi Q5. Но несмотря на сказанное, американская модель выделяется на фоне конкурентов действительно просторным и удобным салоном, в котором легко помещаются 4 взрослых человека и много груза. XT4 оснащается лучшей бортовой электроникой, которая по характеристикам превосходит аналоги, устанавливаемые на некоторые более дорогие модели Cadillac.

Cadillac XT4 с характерным стилем и современным интерьером производит хорошее первое впечатление. Салон удобный и просторный, а информационно-развлекательная система впечатляет. Но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются меры по сокращению затрат и неудовлетворительная производительность. Уровень шума, плавность хода и рулевое управление должны быть улучшены, чтобы соответствовать стандартам класса.

XT4 обладает достаточной мощностью, достаточной для быстрых обгонных маневров, но он медленный на старте и заводится на более высоких скоростях. Явное отсутствие чувства рулевого управления и трансмиссия, которая слишком долго думает, еще больше подрывают спортивные претензии XT4. Другие качества, такие как торможение и управляемость, средние.

Если не газовать слишком сильно, XT4 остается спокойным и обычно находится на правильной передаче. Но более агрессивное вождение может вывести трансмиссию из строя: она либо постоянно включает низкие передачи, либо запускает одновременно несколько.

Эти комментарии показывают, что новый Cadillac XT4 все еще остается комфортабельным автомобилем, который по качеству отделки полностью соответствует своему классу. Однако американская модель, в отличие от BMW X3 и ряда других конкурентов, не предназначается для быстрой езды. Ее трансмиссия и моторы просто не позволяет ездить на высоких скоростях.

С напряженной, часто бесхитростной ездой и удивительно шумным двигателем XT4 не является лучшим достижением Cadillac. Постоянное дрожание всех четырех колес на далеко не идеальных дорогах и нескончаемый поток ударов на неровностях. Это не соответствует требованиям, предъявляемым для роскошного внедорожника.

К счастью, сиденья удобны для разных типов телосложения и обеспечивают достаточную поддержку поясницы. Равномерная циркуляция воздуха поддерживает в салоне равномерное тепло или прохладу, чему способствуют опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией (задние сиденья также могут обогреваться.) Но двигатель XT4 громкий и грубый, и в сочетании с чрезмерным дорожным шумом на высоких скоростях вряд ли соответствует традиционным стандартам Cadillac.

Cadillac XT4, по мнению владельцев, не способен составить достойную конкуренцию немецким или японским аналогам. Это касается не только технических характеристик, но и качества шумоизоляционных материалов: в салоне кроссовера становится слишком громко по мере набора скорости. Но, что примечательно, о новом Cadillac XT4 больше положительных отзывов, чем отрицательных. И даже в тех комментариях, что написаны в негативном ключе, владельцы отмечают в основном малозначительные недостатки.

CT4 отличается продуманным дизайном, большим внутренним пространством, удобными размерами для повседневного использования и комфортом даже в длительных поездках. Удобно парковаться, водитель видит все углы. Элементы управления интуитивно понятны и легко настраиваются.

Удобный, простой в управлении, удобный для пользователя. А еще у него отличная обзорность.

По совокупности отзывов получается, что Cadillac XT4 создан для американских водителей. Для россиян у этой модели слишком много явных недостатков в сравнении с немецкими кроссоверами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей