Cadillac постепенно расстается со своими моделями с ДВС. Так, в этом году будет завершено производство трехрядного кроссовера XT6. По данным CNBC, сборка прекратится на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Американская версия не получит обновлений, представленных ранее для китайского рынка. Часть производственных мощностей перейдет к двухрядному XT5, который также понемногу снимается с продаж.

Напомним, модель XT6 появилась в 2019 году и за это время практически не менялась. В то время как ее платформенные аналоги — Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave — пережили серьезные обновления, XT6 оставался неизменным. С самого начала он воспринимался как «проходной» продукт: технически исправный, но ничем не выделяющийся в насыщенном сегменте трехрядных кроссоверов.

    Наибольших продаж XT6 достиг в 2020 году — 22,609 автомобилей. В последующие годы спрос колебался в районе 19–20 тысяч единиц. По итогам 2023 года он стал наименее продаваемым SUV бренда, не считая электрического Escalade IQ. Для сравнения, XT5 занял третье место по популярности, уступив только Lyriq и обычному Escalade.

    Замена у XT6 уже есть — это электрический Vistiq, который будет производиться на том же предприятии. Да, он значительно дороже, но предлагает современный салон, передовые технологии и более 600 л.с. мощности. Возможно, в будущем появятся упрощенные и более доступные версии Vistiq. Но с точки зрения имиджа бренда — это шаг вперед. Автор: Евгений Ивченко

    Нет больше статей