×

Он похож на VW Teramont: новый внедорожник Cadillac Escalade IQ неожиданно раскритиковали

Владельцы нового Cadillac Escalade IQ раскритиковали внедорожник

Компания Cadillac несколько дней назад представила новый электрический внедорожник Escalade IQ, который стал для американской марки флагманом. Эта модель предлагает 2 электромотора с совокупной отдачей, достигающей 750 л.с., обилие водительских помощников, действительно комфортный салон и множество других опций. Также у нее есть функция, позволяющая поворачивать колеса и двигаться, например, по диагонали. Имеется и фирменный комплекс, обеспечивающий полное автономное управление на трассах. То есть новый Escalade получил только один минус: стоить он будет порядка 130 тысяч долларов. Несмотря на сказанное, американскую новинку сразу после дебюта начали активно критиковать.

Мне не очень нравится задняя часть. Это не то, что нельзя исправить с помощью фейслифтинга. В целом, очень солидный дизайн. Если бы это было около $100k. Но выглядит очень хорошо. Мне нравится интерьер, экраны, на мой взгляд, не так уж плохи, мне нравится эта установка больше, чем EQS.

Чем-то напоминает новую Mazda CX-90. Выглядит красиво, интерьер отличный. Единственное, что меня настораживает, — это задняя четверть окна на линии крыши, напоминает старый Kia Sorento.

Поскольку этот Escalade IQ больше похож на VW Atlas Cross Sport (Teramont в России, прим. ред.), чем на настоящий Escalade, я думаю, что его следует переименовать в Escalade Sport IQ. Новинка должна выглядеть как обычный Escalade, а не как этот, с еще более коробчатым кузовом, так как у него лестничная рама EUV.

Новый внедорожник визуально не похож на стандартный Escalade. Возможно, именно это обстоятельство заставило многих американцев либо критиковать выбранный дизайн, либо искать сходства с другими современными автомобилями.

Это в 100 раз лучше, чем нынешняя версия с ДВС. Дизайн задней части немного футуристичный. Мне не нравится пластмассовый вид нынешнего внедорожника с ДВС, который выглядит как переодетый Silverado с закрытым багажником.

Пока что грузовики GM EV стоят на $20 тыс. больше, чем базовые ICE, а Escalade — на $50 тыс. больше, чем базовые ICE. Вот вам и доступность, которую нам обещали к 2026 году.

Мне очень нравится интерьер. Выглядит как приятное место для пребывания. А вот экстерьер очень не понравился. Учитывая, какие образы вызывает название «Escalade», я ожидал чего-то более… показного. Философия дизайна «большего Лирика» кажется довольно нелепой для такой важной модели. Мало кто увидит Celestiq на улице, а вот эти, вероятно, будут повсюду. Им следовало бы сделать более серьезное заявление.

Второй наиболее популярный критический комментарий — слишком высокая цена. Обычный Escalade — это премиальный внедорожник. Но новый, как отметил один из комментаторов, стоит дороже стандартной модели на 50 тысяч долларов, что очень много даже для такого автомобиля.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы предпочел более компактную и, надеюсь, менее дорогую альтернативу этому Escalade — то, что Jeep собирается назвать серийной версией Wagoneer S.

Мне очень нравится экстерьер. Он не выбивается из общего ряда (слава богу), выглядит современно и классически одновременно. Мне нравится подходящий дорожный просвет, очень немногие (если вообще есть) EV-внедорожники имеют сколько-нибудь значимый дорожный просвет. Возможно, часть батареи будет располагаться сзади, а не под машиной.

В целом, новый Escalade IQ вызвал противоречивые отзывы. В основном, негативные комментарии сводились к неудачному дизайну в сравнении с обычным внедорожником и высокой цене. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей