Владельцы нового Cadillac Escalade IQ раскритиковали внедорожник

Компания Cadillac несколько дней назад представила новый электрический внедорожник Escalade IQ, который стал для американской марки флагманом. Эта модель предлагает 2 электромотора с совокупной отдачей, достигающей 750 л.с., обилие водительских помощников, действительно комфортный салон и множество других опций. Также у нее есть функция, позволяющая поворачивать колеса и двигаться, например, по диагонали. Имеется и фирменный комплекс, обеспечивающий полное автономное управление на трассах. То есть новый Escalade получил только один минус: стоить он будет порядка 130 тысяч долларов. Несмотря на сказанное, американскую новинку сразу после дебюта начали активно критиковать.

Мне не очень нравится задняя часть. Это не то, что нельзя исправить с помощью фейслифтинга. В целом, очень солидный дизайн. Если бы это было около $100k. Но выглядит очень хорошо. Мне нравится интерьер, экраны, на мой взгляд, не так уж плохи, мне нравится эта установка больше, чем EQS.

Чем-то напоминает новую Mazda CX-90. Выглядит красиво, интерьер отличный. Единственное, что меня настораживает, — это задняя четверть окна на линии крыши, напоминает старый Kia Sorento.

Поскольку этот Escalade IQ больше похож на VW Atlas Cross Sport (Teramont в России, прим. ред.), чем на настоящий Escalade, я думаю, что его следует переименовать в Escalade Sport IQ. Новинка должна выглядеть как обычный Escalade, а не как этот, с еще более коробчатым кузовом, так как у него лестничная рама EUV.

Новый внедорожник визуально не похож на стандартный Escalade. Возможно, именно это обстоятельство заставило многих американцев либо критиковать выбранный дизайн, либо искать сходства с другими современными автомобилями.

Это в 100 раз лучше, чем нынешняя версия с ДВС. Дизайн задней части немного футуристичный. Мне не нравится пластмассовый вид нынешнего внедорожника с ДВС, который выглядит как переодетый Silverado с закрытым багажником.

Пока что грузовики GM EV стоят на $20 тыс. больше, чем базовые ICE, а Escalade — на $50 тыс. больше, чем базовые ICE. Вот вам и доступность, которую нам обещали к 2026 году.

Мне очень нравится интерьер. Выглядит как приятное место для пребывания. А вот экстерьер очень не понравился. Учитывая, какие образы вызывает название «Escalade», я ожидал чего-то более… показного. Философия дизайна «большего Лирика» кажется довольно нелепой для такой важной модели. Мало кто увидит Celestiq на улице, а вот эти, вероятно, будут повсюду. Им следовало бы сделать более серьезное заявление.

Второй наиболее популярный критический комментарий — слишком высокая цена. Обычный Escalade — это премиальный внедорожник. Но новый, как отметил один из комментаторов, стоит дороже стандартной модели на 50 тысяч долларов, что очень много даже для такого автомобиля.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы предпочел более компактную и, надеюсь, менее дорогую альтернативу этому Escalade — то, что Jeep собирается назвать серийной версией Wagoneer S.

Мне очень нравится экстерьер. Он не выбивается из общего ряда (слава богу), выглядит современно и классически одновременно. Мне нравится подходящий дорожный просвет, очень немногие (если вообще есть) EV-внедорожники имеют сколько-нибудь значимый дорожный просвет. Возможно, часть батареи будет располагаться сзади, а не под машиной.

В целом, новый Escalade IQ вызвал противоречивые отзывы. В основном, негативные комментарии сводились к неудачному дизайну в сравнении с обычным внедорожником и высокой цене.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей