Концерн General Motors недавно представил обновленную версию седана Cadillac CT5 образца 2021 года. Внешне автомобиль практически во всем похож на своего предшественника. В рамках последней модернизации главные изменения произошли в списке бортового оснащения, что делает новый Cadillac CT5 привлекательнее BMW 5-Series. А цена у американской модели ниже. В США за этот седан просят минимальные 2,94 миллиона рублей.

Для Cadillac CT5 образца General Motors разработчики подготовили улучшенный комплекс полуавтономного вождения, в состав которого, например, вошла система смены полосы по требованию. Правда, такое оборудование доступно только в топовых модификациях. Также американский седан получил цифровую панель приборов на 12 дюймов с возможностью настройки вида интерфейса, колесные диски с уникальным дизайном, обновленную мультимедиа с поддержкой мобильной техники и поворотную ручку, выполняющую роль компьютерной мыши (источник).

    Стандартно Cadillac CT5 оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 237 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП, перенаправляющая всю тягу на заднюю ось. Американский седан в этом исполнении набирает 100 км/ч за 6,6 секунды. Опционально с CT5 предложен битурбированный двигатель на 3 литра с отдачей в 335 л.с. и тягой в 549 Н*м. Эта модификация идет тоже с задним приводом. Полноприводная версия оснащается тем же 3-литровым битурбо с увеличенной до 360 л.с. мощность. CT5 с таким агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

    Но это не главная особенность американской новинки. Cadillac CT5 способен удовлетворить запросы разной категории покупателей. Для любителей сэкономить предложен базовый турбомотор. А тем, кому нужен полноценный спорткар, стоит обратить внимание на вариант с битурбированным двигателем. Причем второй мотор способен очень быстро набирать обороты. Тем более что «автомат» в любом режиме движения совершенно незаметно переключает скорости.

    Однако главной деталью нового CT5 стала его подвеска. Стандартная конструкция достаточно жесткая, а более продвинутая Magnetic Ride четвертого поколения способна в автоматическом режиме перенастраивать амортизаторы для обеспечения максимально комфортного передвижения. К достоинствам нового Cadillac следует отнести еще и улучшенные тормозные механизмы, работу которых также можно настроить при помощи соответствующих клавиш.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей