Отзывы
Нет отзывов
Свой путь Audi A4 начал 20 лет тому назад, уверенно заняв достойное место в среднем сегменте автомобильного рынка, постепенно выйдя на лидирующие позиции по объему продаж, немного уступая своим, также немецким аналогам производства Volkswagen и BMW. Однако популярность этого авто была очень высока, что подтверждается уверенным первым местом по числу угонов в Европе. Это объясняется не слабостью противоугонных систем автомобиля, а его близостью к машинам класса люкс и соотношением между риском быть пойманным и прибыльностью или престижностью в пользу мотивов преступления. Постоянный рестайлинг модели за эти годы значительно видоизменил ее внешний вид и технические параметры. Последний виток эволюции привел к тому, что в сентябре 2015-го года на рынок выйдет последняя версия Audi A4. Вехой времени будет ее гибридная силовая установка. В то же время успешное прошлое останется в конструкции автомобиля использованием прославленной системы «Quattro». Сплав прошлого и будущего выражен одним вектором направленности с более представительными моделями А7 и А8.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TFSI MT quattro | 2011 - 2013 | 1 636 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1984 | 6.8 | 230 | 7,2 |
2 | 2.0 TFSI S tronic quattro | 2011 - 2013 | 1 707 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.8 | 230 | 7,3 |
3 | 2.0 TFSI MT quattro | 2013 - 2016 | 2 118 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1984 | 6.7 | 234 | 7,0 |
4 | 2.0 TFSI MT quattro Comfort | 2013 - 2016 | 2 174 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1984 | 6.7 | 234 | 7,0 |
5 | 2.0 TFSI S Tronic quattro | 2013 - 2016 | 2 190 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.7 | 234 | 7,1 |
6 | 2.0 TFSI S Tronic quattro Comfort | 2013 - 2016 | 2 243 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.7 | 234 | 7,1 |
Нет отзывов