Audi A5 07.2011 - 011.2016 5 Открытый кузов

Кабриолет Audi A5 1 поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона 2008 года. По прошествии трех лет автомобиль вместе с остальными представителями семейства пережил плановый рестайлинг. В таком виде Ауди А5 1 поколения с открытым верхом выпускался на протяжении 2011-2016 годов. Эта модель, заменившая кабриолет A4, предлагает несколько интересных решений. В частности, Audi A5 является единственным представителем своего класса, который имеет складную крышу. Она приводится в движение за счет гидравлического привода, который складывает мягкий верх в течение 17 секунд и поднимает его за 15 секунд на скорости, не превышающей 50 км/ч. Сидения в немецкой модели отделаны кожей, способной отталкивать тепловое излучение. Поэтому кресла в кабриолете летом при открытом верхе холоднее примерно на 20 градусов, чем окружающие объекты. Моторную гамму Audi A5 разделил с другими представителями своего семейства: купе и лифтбеком.

По умолчанию немецкая модель оснащается 1,8-литровым турбодвигателем. В первых версиях кабриолета данный агрегат развивал до 170 л.с. мощности, в последующих — 177 л.с. В обоих случаях вместе с базовым мотором предлагали на выбор бесступенчатый вариатор или 6-скоростную «механику». В таком исполнении Audi A5 тратила на ускорение до 100 км/ч 8,7-8,9 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра. Опционально немецкий кабриолет оснащался 2-литровым турбомотором, также представленным в двух модификациях: «младшая» выдает 211 л.с., «старшая» - 225 л.с. Помимо указанных коробок вместе с этим двигателем предлагается 7-ступенчатый «робот», сочетающийся с полным приводом. Ускорение до 100 км/ч у кабриолета с 2-литровым агрегатом занимает 7,3-7,6 секунды при среднем расходе горючего в 6,2-7,2 литра. Позднее на рынок вышли версии с аналогичным турбоагрегатом, отдача которого была увеличена до 230 л.с. Также Audi A5 комплектуется 3-литровым турбодизельным мотором, выдающим до 245 или 272 л.с. Он сочетается только с полным приводом.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 TFSI MT 2014 - 2015 2 327 000 Передний MT-6 1798 8.7 222 6,2
2 1.8 TFSI Multitronic 2011 - 2015 2 399 000 Передний Вариатор 1798 8.9 213 6,2
3 1.8 TFSI MT 2015 - 2016 2 578 000 Передний MT-6 1798 8.7 223 5,9
4 1.8 TFSI Multitronic 2015 - 2016 2 647 000 Передний Вариатор 1798 8.9 214 6,0
5 2.0 TFSI MT 2011 - 2013 1 965 000 Передний MT-6 1984 7.5 241 6,6
6 2.0 TFSI Multitronic 2011 - 2013 2 035 000 Передний Вариатор 1984 7.6 236 6,2
7 2.0 TFSI quattro S Tronic 2011 - 2013 2 119 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.3 238 7,2
8 2.0 TFSI MT 2013 - 2015 2 509 000 Передний MT-6 1984 7.4 245 6,3
9 2.0 TFSI Multitronic 2013 - 2015 2 580 000 Передний Вариатор 1984 7.6 235 6,2
10 2.0 TFSI quattro S Tronic 2013 - 2015 2 662 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.2 240 6,9
11 2.0 TFSI MT 2015 - 2016 2 823 000 Передний MT-6 1984 7.4 246 6,3
12 2.0 TFSI Multitronic 2015 - 2016 2 893 000 Передний Вариатор 1984 7.6 236 6,2
13 2.0 TFSI quattro S Tronic 2015 - 2016 2 978 000 Полный (4WD) RT-7 1984 7.2 241 6,3
14 3.0 TDI quattro S Tronic 2011 - 2015 3 128 000 Полный (4WD) RT-7 2967 6.3 250 5,9
15 3.0 TFSI quattro S Tronic 2013 - 2016 3 642 000 Полный (4WD) RT-7 2995 6.3 250 8,5

Отзывы

Нет отзывов