Отзывы
Нет отзывов
Кабриолет Audi A5 1 поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона 2008 года. По прошествии трех лет автомобиль вместе с остальными представителями семейства пережил плановый рестайлинг. В таком виде Ауди А5 1 поколения с открытым верхом выпускался на протяжении 2011-2016 годов. Эта модель, заменившая кабриолет A4, предлагает несколько интересных решений. В частности, Audi A5 является единственным представителем своего класса, который имеет складную крышу. Она приводится в движение за счет гидравлического привода, который складывает мягкий верх в течение 17 секунд и поднимает его за 15 секунд на скорости, не превышающей 50 км/ч. Сидения в немецкой модели отделаны кожей, способной отталкивать тепловое излучение. Поэтому кресла в кабриолете летом при открытом верхе холоднее примерно на 20 градусов, чем окружающие объекты. Моторную гамму Audi A5 разделил с другими представителями своего семейства: купе и лифтбеком.
По умолчанию немецкая модель оснащается 1,8-литровым турбодвигателем. В первых версиях кабриолета данный агрегат развивал до 170 л.с. мощности, в последующих — 177 л.с. В обоих случаях вместе с базовым мотором предлагали на выбор бесступенчатый вариатор или 6-скоростную «механику». В таком исполнении Audi A5 тратила на ускорение до 100 км/ч 8,7-8,9 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра. Опционально немецкий кабриолет оснащался 2-литровым турбомотором, также представленным в двух модификациях: «младшая» выдает 211 л.с., «старшая» - 225 л.с. Помимо указанных коробок вместе с этим двигателем предлагается 7-ступенчатый «робот», сочетающийся с полным приводом. Ускорение до 100 км/ч у кабриолета с 2-литровым агрегатом занимает 7,3-7,6 секунды при среднем расходе горючего в 6,2-7,2 литра. Позднее на рынок вышли версии с аналогичным турбоагрегатом, отдача которого была увеличена до 230 л.с. Также Audi A5 комплектуется 3-литровым турбодизельным мотором, выдающим до 245 или 272 л.с. Он сочетается только с полным приводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 TFSI MT | 2014 - 2015 | 2 327 000 | Передний | MT-6 | 1798 | 8.7 | 222 | 6,2 |
2 | 1.8 TFSI Multitronic | 2011 - 2015 | 2 399 000 | Передний | Вариатор | 1798 | 8.9 | 213 | 6,2 |
3 | 1.8 TFSI MT | 2015 - 2016 | 2 578 000 | Передний | MT-6 | 1798 | 8.7 | 223 | 5,9 |
4 | 1.8 TFSI Multitronic | 2015 - 2016 | 2 647 000 | Передний | Вариатор | 1798 | 8.9 | 214 | 6,0 |
5 | 2.0 TFSI MT | 2011 - 2013 | 1 965 000 | Передний | MT-6 | 1984 | 7.5 | 241 | 6,6 |
6 | 2.0 TFSI Multitronic | 2011 - 2013 | 2 035 000 | Передний | Вариатор | 1984 | 7.6 | 236 | 6,2 |
7 | 2.0 TFSI quattro S Tronic | 2011 - 2013 | 2 119 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.3 | 238 | 7,2 |
8 | 2.0 TFSI MT | 2013 - 2015 | 2 509 000 | Передний | MT-6 | 1984 | 7.4 | 245 | 6,3 |
9 | 2.0 TFSI Multitronic | 2013 - 2015 | 2 580 000 | Передний | Вариатор | 1984 | 7.6 | 235 | 6,2 |
10 | 2.0 TFSI quattro S Tronic | 2013 - 2015 | 2 662 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.2 | 240 | 6,9 |
11 | 2.0 TFSI MT | 2015 - 2016 | 2 823 000 | Передний | MT-6 | 1984 | 7.4 | 246 | 6,3 |
12 | 2.0 TFSI Multitronic | 2015 - 2016 | 2 893 000 | Передний | Вариатор | 1984 | 7.6 | 236 | 6,2 |
13 | 2.0 TFSI quattro S Tronic | 2015 - 2016 | 2 978 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.2 | 241 | 6,3 |
14 | 3.0 TDI quattro S Tronic | 2011 - 2015 | 3 128 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 2967 | 6.3 | 250 | 5,9 |
15 | 3.0 TFSI quattro S Tronic | 2013 - 2016 | 3 642 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 2995 | 6.3 | 250 | 8,5 |
Нет отзывов