Hyundai Motor Company расположился в Южной Корее со штаб-квартирой в Сеуле. На данный момент компания занимает четвертое место во всем мире по объемам продаж. На местном рынке твердо удерживает позицию лидера. Название бренда переводится как «Современность» или «Новое время». Отметим, что это полностью соответствует предлагаемой концепции, однако, так было не всегда. История Хендай начинается с личности основателя - Чон Чжу Ен был рожден в небольшой деревне на месте современной Северной Кореи в 1915 году. Несмотря на сложное финансовое положение семьи и статус самого старшего ребенка, ему удалось получить начальное образование. Тяжелые условия закалили характер юного корейца и в 16-летнем возрасте он покинул дом в поисках лучшей жизни. Так он попал на стройку железной дороги, позже стал помощником бухгалтера. В 1938 году ему удается открыть свой магазин по продаже риса, который уже через год закрылся из-за политических причин.