Отзывы
Нет отзывов
В 2010 году японская компания Mitsubishi представила свой новый автомобиль Mitsubishi ASX в I поколении. Эта модель практически сразу была удостоена колоссального внимания со стороны российских автомобилистов, что в принципе не удивительно, так как компактный кроссовер сочетал в себе привлекательную стильную. Внешность со спортивными очертаниями, а также богатое техническое оснащение и дерзкий характер. До российских покупателей это авто добралось сразу в нескольких основных комплектациях, а именно Instyle, Invite, Inform, Intense и Exclusive. Если рассматривать самую доступную версию кроссовера, стоимостью до 700 тысяч рублей. То здесь было предусмотрено весьма неплохое техническое оснащение, включая кондиционер, электростеклоподъемники, усилитель руля, качественную аудиосистему и бортовой компьютер. Что касается топовой вариации Mitsubishi ASX в 1 поколении, то здесь производитель предусмотрел гораздо более интересное изобилие опций, включая круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, систему мультимедиа с большим экраном и качественной аудиоподготовкой, а кроме того, целый набор электронных помощников и ассистентов.
Что касается силовой части компактного кроссовера из бюджетного сегмента Mitsubishi ASX в 1 поколении, то здесь были предложены сразу три альтернативных агрегата. В подкапотном пространстве этой новинки размещались бензиновые атмосферные моторы объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Отдача этих двигателей составляла 117б 140 и 150 лошадиных сил соответственно. Японский производитель предусмотрел для своего автомобиля три на выбор альтернативных трансмиссии, а именно 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, надежный и неприхотливый автомат, а кроме того, вариативную бесступенчатую КПП. В более доступных комплектациях авто продавалось исключительно с системой переднего привода. Что касается самых производительных моделей с 2,0-литровым силовым агрегатом в подкапотном пространстве, то они также оснащались системой полного привода. На момент своего дебюта на российском авторынке этот интересный японский компактный внедорожник Митсубиси АСХ в 1 поколении стал серьезным соперником для таких моделей, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 Inform | 2010 - 2012 | 696 000 | Передний | MT-5 | 1590 | 11.4 | 183 | 6,1 |
2 | 1.6 Intense | 2010 - 2012 | 828 990 | Передний | MT-5 | 1590 | 11.4 | 183 | 6,1 |
3 | 1.6 Invite | 2010 - 2012 | 778 990 | Передний | MT-5 | 1590 | 11.4 | 183 | 6,1 |
4 | 1.8 Instyle | 2010 - 2012 | 968 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 13.1 | 186 | 7,6 |
5 | 1.8 Intense | 2010 - 2012 | 897 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 13.1 | 186 | 7,6 |
6 | 1.8 Invite | 2010 - 2012 | 846 990 | Передний | Вариатор | 1798 | 13.1 | 186 | 7,6 |
7 | 2.0 Exclusive | 2010 - 2012 | 1 248 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 8,1 |
8 | 2.0 Instyle | 2010 - 2012 | 1 098 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 8,1 |
9 | 2.0 Intense | 2010 - 2012 | 1 008 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 8,1 |
10 | 2.0 Invite | 2010 - 2012 | 978 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 8,1 |
11 | 2.0 Ultimate | 2010 - 2012 | 1 196 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.9 | 188 | 8,1 |
Нет отзывов