Отзывы
Нет отзывов
Новый кроссовер Nissan Qashqai во II поколении был представлен на европейском автомобильном рынке в 2013 году. Ключевая особенность этого автомобиля в том. Что для него была использована совершенно новая модульная платформа CMF. Модель стала заметно крупнее своего предшественника, а кроме того, выделялась более привлекательной и стильной внешностью. Для Европы этот городской кроссовер поступил в свободную продажу сразу в трех комплектациях. Уже в базовом варианте будущего автовладельца ждало оснащение, включающее систему Start-Stop, светодиодную головную оптику, подогрев боковых зеркал заднего вида и передних кресел, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер и неплохая мультимедиа. Если говорить про топовый вариант автомобиля Nissan Qashqai во 2 поколении, то здесь оснащение смотрится еще более богато, и включает в себя такие полезные функции, как климат-контроль, систему мультимедиа с большим сенсорным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, парктроники, бесключевой доступ в салон автомобиля и качественную аудиоподготовку с 6 динамиками.
Кроссовер Ниссан Кашкай во втором поколении, ориентированный на потенциальных покупателей из европейских стран был доступен сразу с тремя альтернативными силовыми агрегатами. В подкапотном пространстве данной модели присутствовали моторы турбированного и атмосферного типа (дизельные и бензиновые варианты). Наибольший интерес вызывала силовая установка на 1,2 литра с турбокомпрессором, которая развивала 115 лошадиных сил. Также в этом автомобиле использовались атмосферники (дизаль и бензин) на 1,6 и 2,0 литра с отдачей в 130 и 140 лошадиных сил. Самым экономичным получился дизель, у которого расход топлива в комбинированном цикле опускался до отметки в 4,9 л. на 100 км. пути. Если говорить про бензиновые силовые агрегаты, то они потребляли в среднем порядка 6,5 – 7,7 литров топлива на каждые пройденные 100 км. В качестве трансмиссии для этого автомобиля, как и для предшественника устанавливали 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, либо новый бесступенчатый вариатор. Авто стало серьезным конкурентом для таких моделей, как Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT Acenta | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 5,6 |
2 | 1.2 DIG-T MT Tekna | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 5,6 |
3 | 1.2 DIG-T MT Visia | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 5,6 |
4 | 1.5 dCi MT Acenta | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1461 | 11.9 | 182 | 3,8 |
5 | 1.5 dCi MT Tekna | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1461 | 11.9 | 182 | 3,8 |
6 | 1.5 dCi MT Visia | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1461 | 11.9 | 182 | 3,8 |
7 | 1.6 dCi MT Acenta | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1598 | 9.9 | 190 | 4,4 |
8 | 1.6 dCi MT Tekna | 2014 - 2017 | Передний | MT-6 | 1598 | 9.9 | 190 | 4,4 |
9 | 1.6 dCi MT Acenta | 2014 - 2017 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 10.5 | 190 | 4,9 |
10 | 1.6 dCi MT Tekna | 2014 - 2017 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 10.5 | 190 | 4,9 |
11 | 1.6 dCi CVT Acenta | 2014 - 2017 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.1 | 183 | 4,6 |
12 | 1.6 dCi CVT Tekna | 2014 - 2017 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.1 | 183 | 4,6 |
13 | 1.6 DIG-T MT Acenta | 2015 - 2017 | Передний | MT-6 | 1618 | 8.9 | 200 | 6,0 |
14 | 1.6 DIG-T MT Tekna | 2015 - 2017 | Передний | MT-6 | 1618 | 8.9 | 200 | 6,0 |
15 | 1.6 DIG-T MT Visia | 2015 - 2017 | Передний | MT-6 | 1618 | 8.9 | 200 | 6,0 |
Нет отзывов