Отзывы
Нет отзывов
Porsche Taycan — первая серийная модель немецкой марки с полностью электрической силовой установкой. В целом, дизайн выполнен в духе других автомобилей Porsche с поправкой на новомодную светотехнику, также у электрокара отсутствует классическая решетка радиатора — на ее месте красуется передний бампер с овальным вырезом в нижней части. Аэродинамика блестящая: коэффициент лобового сопротивления заявлен на отметке 0,22 Cd — это даже чуть лучше, чем у Tesla Model 3 (0,23 Cd). Самая производительная версия называется Turbo S. Несмотря на то, что турбины под капотом нет и быть не может, такое название — дань традиции, перенятой от классических моделей с ДВС. Taycan Turbo S приводится в движение двумя синхронными двигателями, в режиме лаунч-контроля их совокупная мощность достигает 560 кВт (761 л.с.). Porsche предлагает для электрического седана и несколько модификаций попроще.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 79.2 kWh 4S | 2019 - 2022 | 9 940 000 | Полный (4WD) | Редуктор | 4 | 250 |
2 | 93.4 kWh Turbo | 2019 - 2022 | 12 900 000 | Полный (4WD) | Редуктор | 3.2 | 260 |
3 | 93.4 kWh Turbo S | 2019 - 2022 | 15 670 000 | Полный (4WD) | Редуктор | 2.8 | 260 |
4 | 79.2 kWh | 2021 - декабрь 2022 | 8 380 000 ₽ | Задний | Редуктор | 5.4 | 230 |
5 | 93.4 kWh GTS | ноябрь 2021 - декабрь 2022 | 11 730 000 ₽ | Полный (4WD) | Редуктор | 3.7 | 250 |
Нет отзывов