Subaru Impreza 11.2011 - 10.2014 33 Седан

Subaru Impreza 4 поколения (GJ) была представлена в 2014 году. Автомобиль выпустили в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Каждое исполнение японского конкурента Mitsubishi Lancer и Honda Civic имеет одинаковые техническое оснащение и список бортового оборудования. После смены поколений Субару Импреза перешла на новую платформу, разделив ее с хэтчбеком XV (Crosstrek на американском рынке). Благодаря этому японская модель, сохранив прежние габариты, стала заметно легче и приобрела новые моторы, потребляющие меньше топлива. Также следует отметить появление усиленного каркаса кузова, который лучше рассеивает энергию удара при столкновениях. В комплекте с новой Impreza поставляются двухзонная климатическая установка, премиальная акустика, многофункциональный дисплей на панели приборов, кнопка запуска двигателя, навигация и другое оборудование. В основе японской модели лежат более жесткие, но энергоемкие подвески, способные поглощать энергию удара. Производство четвертого поколения велось в период с 2011 по 2014 годы, после чего автомобиль пережил плановый рестайлинг.

Стандартно Impreza комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем с максимальной отдачей в 114 л.с. В более дорогих версиях устанавливается безнаддувный агрегат на 2 литра, выдающий 150 л.с. мощности. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатым вариатором. «Младшему» доступа еще и 5-скоростная «механика», когда как «старшему» - 6-диапазонная. Impreza с базовым двигателем набирает 100 км/ч за 12,3 секунды (12,6 секунды с вариатором), с более мощным — 10,5 (11,1) секунды. В комплекте с Impreza идет постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, который блокируется посредством вискомуфты. При необходимости он способен передавать до 80% крутящего момента на любую ось. При этом в версиях с вариатором используется электронно управляемая многодисковая муфта. Она подключает заднюю ось только при пробуксовке колес.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 i 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) MT-5 1599 12.3 6,4
2 1.6 i-L 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) MT-5 1599 12.3 6,4
3 1.6 i 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) MT-5 1599 12.3 None
4 1.6 i-L 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) MT-5 1599 12.3 None
5 1.6 i 2013 - 2014 Передний Вариатор 1599 None 6,1
6 1.6 i-L 2013 - 2014 Передний Вариатор 1599 None 5,7
7 1.6 i-L Ivory Selection 2013 - 2013 Передний Вариатор 1599 None None
8 1.6 i 2011 - 2013 Передний Вариатор 1599 None None
9 1.6 i-L 2011 - 2013 Передний Вариатор 1599 None None
10 1.6 i 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1599 12.6 6,5
11 1.6 i-L 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1599 12.6 6,2
12 1.6 i-L Ivory Selection 4WD 2013 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1599 12.6 None
13 1.6 i 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1599 12.6 None
14 1.6 i-L 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1599 12.6 None
15 2.0 i-S Limited 2014 - 2014 Передний Вариатор 1995 None 5,8
16 2.0 i 2013 - 2014 Передний Вариатор 1995 None 5,8
17 2.0 i-S 2013 - 2014 Передний Вариатор 1995 None 5,8
18 2.0 i Ivory Selection 2013 - 2013 Передний Вариатор 1995 None None
19 2.0 i 2011 - 2013 Передний Вариатор 1995 None None
20 2.0 i-S 2011 - 2013 Передний Вариатор 1995 None None
21 2.0 i-S Limited EyeSight 4WD 2014 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 6,3
22 2.0 i 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 6,3
23 2.0 i EyeSight 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 6,3
24 2.0 i-S 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 6,3
25 2.0 i-S EyeSight 4WD 2013 - 2014 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 6,3
26 2.0 i EyeSight Ivory Selection 4WD 2013 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 None
27 2.0 i 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 None
28 2.0 i EyeSight 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 None
29 2.0 i-S 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 None
30 2.0 i-S EyeSight 4WD 2011 - 2013 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.1 None

Отзывы

Нет отзывов